Kawasaki KX 250 год 2008
KX250F дарит гонщику идеальное сочетание управляемости, стабильности и сцепления колес с дорогой. Это позволяет успешно передвигаться в любых условиях и по любым поверхностям. Легкая рама позволяет гонщику с легкостью менять направление движения, и в то же время поддерживает его в нужном положении при прохождении трудных участков пути на высокой скорости. Благодаря настройкам подвески и ее геометрии достигается надежное сцепление колес с дорогой.
Передача мощности от мотора к поверхности происходит без затруднений даже на самых скользких поверхностях. Это особенно важно в мотокроссе, когда требуется совершить хороший прыжок - выше, чем соперники.
Для того, чтобы приносить гонщикам Kawasaki и их командам победы, KX250F 2008 года получил ряд доработок. Все эти детальные изменения KX250F были спровоцированы спортсменами, выступающими за Kawasaki. Удовлетворившись мощностью моторов, гонщики пожелали минимизировать вероятности поломок; ведь поломки означают потерю времени, а в худшем случае – выбывание из гонки. Новый рычаг коробки помогает максимально улучшить переключение передач, а модификации в ряде узлов дополнительно повышают их надежность.
Сохранив приоритет за стабильностью на прямой линии во время езды на высокой скорости, изменения в шасси коснулись прохождения поворотов в более медленном темпе. Новые опоры двигателя вносят тонкие изменения в баланс жесткости рамы. Это позволяет получить прекрасную управляемость в «медленных» поворотах, увеличить сцепление заднего колеса с дорогой и облегчить ощущения от езды в целом. Обновленные настройки подвески усиливают эти ощущения и вносят коррективы в позицию мотоцикла на трассе.
И, чтобы подчеркнуть сделанные доработки, KX250F раскрашен в фирменные цвета заводской команды уже в стандартной комплектации.
Новый KX250F создан и настроен для гонщиков команды Kawasaki. Это мощность, созданная для побед.
Особенности
Двигатель
Настроенный для опытных гонщиков, одноцилиндровый 4-тактный двигатель имеет объем 249 см3 и жидкостное охлаждение. Рабочий диапазон оборотов широк, однако фокус настроен на высокие значения, смещаясь на сверх-высокие. Мощный мотор к 2008 году претерпел небольшие изменения, повлекшие за собой максимальное развитие потенциала коробки передач и увеличение надежности.
Передняя подвеска
В вилке картриджного типа Showa воздух и масло находятся в разных камерах, что гарантирует стабильную амортизацию во время долгих заездов.
Задняя подвеска
Задний амортизатор имеет двухдиапазонную регулировку амортизации сжатия, которая позволяет отдельно настраивать сжатие на низких и высоких скоростях движения.
Тормоза
Среди многочисленных компонентов KX250F для заводской команды гонщиков есть и тормоза – передние и задние, с дисками лепестковой формы. Лепестковая форма тормозных дисков позволяет снизить неподрессоренную массу мотоцикла, а волнообразная форма помогает очищать тормозные колодки для большей эффективности их работы.
Тихая мощь
Для соответствия более строгим стандартам шума выхлопа (95 дБ), глушители для европейской комплектации стали немного длиннее. Их трубы изготавливаются по новым образцам и лучше поглощают звук. Глушитель, ставший чуть тяжелее и тише, тем не менее, снижает потерю мощности.
Колеса
Новые ободы покрыты черным алюмитом – как у гонщиков команды Kawasaki
Опоры двигателя
Новые опоры двигателя, включающие в себя хомуты, удерживают его с более широкой стороны (плюс 10 мм по бокам). Легкое снижение жесткости кручения, получившееся в итоге такого подхода, позволяет быстрее проходить повороты на низких скоростях, увеличивает сцепление заднего колеса с дорогой и делает ощущение от езды в целом более легким.
Задний суппорт
Новая защита заднего суппорта предохраняет его от повреждений
Снижение веса
Безреберная ступица и спицы переменного сечения снижают неподрессоренную массу мотоцикла.
Блок цилиндров
Левый и правый блоки цилиндров обладают увеличенной жесткостью вокруг области коленвала. Кроме того, левый блок имеет повышенную жесткость в области вокруг ведущего вала. Результатом этого, помимо повышения прочности и надежности мотора, стало снижение механических потерь. Это означает, что к заднему колесу передается большее количество крутящего момента.