Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы KAWASAKI (Кавасаки)>KX - модельный ряд>Kawasaki KX, KLX
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 17:18
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Kawasaki 250 год 2010


Kawasaki 250 год 2010

Завод Kawasaki всегда занимал особую позицию в моторном спорте, уделяя много внимания маркетингу и качественному промоушну. Благодаря сотрудничеству с такими райдерами, как Джеймс Стюарт и Чадом Рид, японскому заводу удается получать солидные дивиденды на всем рынке, а не только в премьер-классах AMA MX и SX. "Кава" модели 2009 года заняла несколько высоких мест на сравнительных тестах различных журналов и Интернет-изданий, но каждый раз, до "№1" KX250F не дотягивал.

К сезону 2010 года, KX250F прошел через очередную "чистку". Единственное, чего любители зеленых мотоциклов так и не дождались, так это инжектора в 250-кубовой серии кроссовых мотоциклов. На электронный впрыск уже переведены все мотоциклы класса "эндуро", включая allarounder KLX250, но боевые машины по-прежнему питаются карбюратором. И в этом есть положительный момент: модель 10-го года стала не революционной, а эволюционной, благодаря чему ее можно рекомендовать к приобретению.

Множество изменений коснулось двигателя, системы охлаждения, шасси, подвески и выхлопа. Во многом, KX250F стал походить на своего старшего брата, KX450F. Технологии успеха из залов AMA Suprcross перекочевали на кроссовые трассы всего мира. Одной из новинок стали обновления рычажной подвески заднего колеса Uni-Trac и переход на двухкамерные вилки типа AOS от Showa с технологией Kashima - титанового напыления, облегчающего работу вилки. Стабильность мотоцикла на высоких скоростях и управляемость в поворотах улучшились.
Двигатель построен по тому же принципу, что и KX450F - на отдачу максимальной мощности с высоких оборотов. Стабильность работы ЦПГ улучшена за счет применения поршней с арочными ребрами жесткости. Эту технологию раньше применяли только в заводских командах по мотокроссу. Стенки картера и крышек сделаны более толстыми, а коробка передач усилена. Радиатор охлаждения увеличен, новый дизайн способствует повышению эффективности остывания на 20%. Выхлоп визуально больше своего предшественника, и это не иллюзия: новая длина тракта позволила улучшить тягу на низах.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.10.2012, 17:06
Ампер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki 250 год 2010

Ребята у меня Кавасаки под кросс переделанный. Хочу еще по некоторым сайтам, и много читаю про свой байк, все вроде знаю уже про него. Но увидел одну информацию, что можно резистор разрезать и из него всяхую фигню нужно вынимать, так резать его для этого или нет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.10.2012, 17:09
Мишаня11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki 250 год 2010

Да тут нужно понять какую ты там цель преследуешь. У тебя мот переделанный и скорее всего не в этом направлении ты голову греешь. Нужно скорее всего глубже копать по этому поводу.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.10.2012, 17:11
Ампер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki 250 год 2010

Байк еще до меня переделали. Вроде отлично едит, а вот скоро зима уже на дврое, решил у него переделать поршневую и поставить новую. И задумался, не задушен там мот на выпуске или да.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.10.2012, 17:13
Мишаня11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki 250 год 2010

Ну если есть желание, то его нужно не резать, а сразу поменять весь целиком. Не помню сколько он сейчас стоит, но вроде не дорого. А если менять не хочешь, то режь его аккуратней, чтобы потом собрать смог.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.11.2012, 00:17
Май
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Kawasaki 250 год 2010

Не думаю, что разрез резистора даст какую либо пользу. Лучше всего его не трогать, если нужно поменять на новый то меняй, а старый пусть остается старым, ты его новей сделать так и так не сможешь
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R стоимость Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 18:41
Kawasaki KX 250 F кроссовый Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:38
Kawasaki KLX 250 отзывы Кавасаки Kawasaki KX, KLX 4 30.11.2012 22:35
Мотоцикл Kawasaki 250 год 2005 Мастер Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 00:24
Kawasaki KX 250 год 2008 Мастер Kawasaki KX, KLX 4 30.11.2012 00:19


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot