Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda X
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.04.2010, 02:12
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Описание и история мотоцикла Honda X11


Описание и история мотоцикла Honda X11

Мотоцикл Honda X11 на самом деле особенный. На первый взгляд ничего удивительного, но...!!! По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – и нужно отметить что это одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста». (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал). В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор.

Двигатель
Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик», а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда», придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у «донора», слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.

Трансмиссия
Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.

Рама и обвес
Вполне очевидно, что рама Honda X11, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.

Подвески
Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.

Тормоза
Они и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird’а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS – комбинированную тормозную систему.

Комфорт
Honda X11 - cуперспорт, с неплохой туристической доминантой, перелицованный в классик… Что ещё может быть комфортнее?! Причём этот классик обладает и неплохой ветрозащитой. Невероятно, но факт: последняя не хуже, чем у иных спортбайков!

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался. Широко распространена японская версия с двигателем мощностью 100 л.с.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.08.2012, 01:12
Митрохин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda X11

Я не долго радовался отремонтированному тахометру, была такая ситуация. Пришлось уйти в армию. А мот оставил в гараже на подкаты, полный бак конечно же залил и масло заменил. Мотик каждые два месяца заводили. Когда уходил, уровни проверил, когда вернулся уровни очень сильно изменились.
БЕнзина оказалось пол бака. А уровень масла поднялся.
Думаю может быть охлаждающая жидкость потекла откуда то, может быть такое?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.08.2012, 01:15
Лидер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda X11

Если там охлаждающая жидкость попала в масло, то эмульсия образовалась сто процентов. И ты его сможешь мгновенно завести. Поэтому посмотри не образовалась ли она там.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.08.2012, 01:18
Знающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda X11

Масло и охлаждающая жидкость, особено ОЖ сразу же заметна в масле, представь что налили молоко в кислеь и перемешали, будет там след, а потом вообще не будет видно, но неоднородность консистенции все равно будет видно. Это выглядит как светлые хлопья, если есть. Меняй.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.08.2012, 01:22
Букин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda X11

Может быть даже что бензин в масле, там есть кран карбовый, а иглы в карбах не удерживают. Поэтому переполняются поплавковые камеры и бензин через клапана в камеры попадат а оттуда в поддон. Проверяй и иглы.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.11.2012, 17:01
Ваня А
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda X11

Можно же сразу увидеть, если там есть масло. Посмотри на цвет бензина, посвети фонариком, только не спичками)) Там скорее всего так и есть. Нужно избавляться
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot