Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow
Honda Shadow

Honda Shadow 750 имеет классический, в понимании американцев, двухцилиндровый V-образный двигатель, высокий руль и низкую «чопперную» посадку.
Мотоцикл Honda VT750 Shadow создан по образу и подобию Harley Davidson, поэтому обязан быть большим, шумным и жестким. Несмотря на то, что японские мотоциклы славятся своим комфортом, неприхотливостью и продуманностью, производителям
Honda VT 750 Shadow удалось учесть и эти пожелания покупателей.
История
Shadow VT 750 на американском рынке довольно запутанная. Увидев в мотоциклах из Японии угрозу продажам американской мечты Harley-Davidson, правительство США ввело большие пошлины на ввоз мотоциклов с кубатурой большее 700сс. В ответ производители наладили сборку этих круизеров на заводе в Америке. Поэтому и сейчас не редкость увидеть на Дальнем востоке
Honda VT 750 из Штатов, имеющий спидометр, размеченный в милях.
Технические новинки японцев не были приняты заокеанскими потребителями, поэтому наиболее популярной моделью
Хонда Шадоу 750 является версия
Honda Shadow Aero с одной шатунной шейкой в двигателе – специально для увеличения вибрации и шума. У
Honda Shadow 750 отзывы со стороны американцев-харлееводов неоднозначны. Есть сторонники которые полагают что радиатор охлаждения – это главный «недостаток» мотоцикла в глазах настоящего «харлеевода»
Несмотря на внушительный объем двигателя в 750сс
мотоцикл Honda Shadow имеет небольшую мощность, сниженную в угоду стилю до 45 лошадиных сил при 5 500 об/мин, что компенсируется огромным крутящим моментом. Благодаря этому движение в плотном дорожном потоке даже с очень маленькой скоростью не составляет большого труда. Главная передача имеет цепной привод, а коробка переключения передач у
VT 750 - пятиступенчатая.
Водитель этого круизера сидит низко, солидно и достаточно расслабленно, но высокому рулевому хочется еще больше вытянуть ноги вперед.
Honda VT 750 Shadow очень комфортный не только для водителя, но и для пассажира. Пассажир в дороге надежно укрыт от встречного ветра и брызг воды из-под колес, а мягкая спинка сиденья позволяет удобно разместиться.
Задняя маятниковая подвеска
Хонда VT 750 с двумя амортизаторами отлично справляется с неровностями дорожного полотна. Конечно же, японцы пожалели путешественников, передвигающихся по дорогам, далеким от хайвеев, и сделали амортизаторы мотоцикла достаточно мягкими, а посадку – комфортной.
Мотоцикл легко разгоняется до 160 и еще ощущается запас скорости, но при этом после 100 км/ч мощный встречный поток ветра буквально выдувает водителя из седла. Неплохую защиту от ветра дал бы небольшой ветровик.
В большинстве случаев,
тюнинг Honda Shadow излишен!
Мотоцикл имеет широкие спицованные колеса, каплевидный бензобак со спидометром. Также дополнительно установлены рукоятки руля с подогревом и ксеноновый свет. Штатные глушители мотоцикла выведены на правую сторону и ненавязчиво передают звук V-образного мотора. Все вместе придает этому
Honda Shadow VT750C особую неповторимость и заставляет поворачивать голову вслед.
Больше объема, больше крутящего момента, больше размер – вот главный принцип владельца
Honda Shadow. Поэтому лучше
VT 750 C2 Shadow может быть только такой же с объемом двигателя 1100 кубических сантиметров.
Honda Shadow Spirit

Модель
Honda Shadow 750C уже давно производится компанией Honda, а вот ее недавняя модификация под названием
Honda Shadow Spirit VT750, что переводится как "Дух", вобрала в себе черты из далекого прошлого. У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое 21-дюймовое переднее колесо. Правда, задняя подвеска все же присутствует, и это вполне естественно, ведь на Hard-tail'ах в настоящее время могут ездить лишь единицы.
В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса
Honda Shadow Spirit 750 - спицованные. Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Размер передней покрышки — 90/90—21, в то время как задний каток намного шире, но меньше в диаметре — 160/80—15. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI столетия — это система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, между трубами дуплексной рамы. Все остальные "навороты", присутствующие на байке, хорошо замаскированы под старину. Стиль Spirit'а возвращает его на много десятилетий назад и создает неповторимый шарм, о котором сейчас почти все позабыли. Ездить на классическом чоппере сейчас отважится не каждый. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем.
Spirit на сегодняшний день является самым молодым в родословном древе моделей
Shadow VT750. Поэтому его повадки отточены, а технологии производства — отлажены до совершенства. Есть в нем, конечно, и инновации, но они также проверены на других байках компании.
Honda Shadow 750 тюнинг..пару слов
За дополнительную плату к мотоциклу можно приобрести множество деталей, расширяющих его спектр применения, и просто стайлинга. Среди них вы найдете спинку для пассажира, багажник, задний и боковые кожаные кофры, маленькую сумочку на руль, кожаную накладку на бак с небольшим кармашком, хромированную защиту радиатора, широкое ветровое стекло и много других приятных мелочей.
Несмотря на все эти новомодные штучки, Spirit остается настоящим чоппером всем своим нутром. Не его вина в том, что Honda заботится о комфорте и безопасности своих покупателей — этого требует суровое теперешнее время. Время, в которое он выпущен, но к которому не принадлежит.
Honda Shadow Slasher

Японский аналог европейской версии Shadow - отличие только двигатель, тоесть на самом деле это просто
Honda Shadow 400 кубиков.
Honda Shadow Slasher 400 - наверное, самый элегантный представитель широкой линейки легендарных
Хонда Шэдоу. Если говорить про комфортабельность и удобство этого коника, то сразу заметно, что он отличается от всех других чопперов своей длинной и низкой ходовой частью с высотой по седлу всего 645 мм, что очень удобно для начинающих мотоциклистов или девушек. А вес всего в 180 килограммов и низкий центр тяжести позволяют отлично управлять им даже на небольших скоростях в скученном городском движении.
Исходя из классического имиджа, этот чоппер выполняется с отклоненным назад рулем. Таким образом убиваются два зайца сразу - удачная развесовка и удобство посадки водителя любого роста.
Honda Shadow ACE
В 1995 на рынок выходит
Honda VT1100C2 Shadow A.C.E. (American Classic Edition), с массивными крыльями и спицованными колесами. Это был полностью переработанный вариант. Уникальная работа проделана с двигателем: по сравнению с предыдущей моделью понижены мощность и крутящий момент, зато движение на низких скоростях сделано более плавным. Значительно увеличили (так потребовали покупатели!) уровень вибрации - потому что применили коленвал с одной шатунной шейкой (на прочих моторах семейства использованы две шатунные шейки, смещенные друг относительно друга как раз для гашения колебаний).
Honda Shadow Sabre

В 2000 году,в США дебютировала
Honda VT1100C2 Shadow Sabre ("сабля"). Эта модель объединяет черты трех предшествующих моделей линии
Honda Shadow 750 Aero (ретро-круизер), ACE (American Classic Edition) и Spirit (стандартный круизер). Собственно,
Shadow Sabre в 2000 году и заменил собой
Shadow ACE. Отличительной чертой
Honda Shadow Sabre стало литое переднее колесо из алюминиевого сплава. В некоторых моделях использована цепная передача, но 2004 году возвращается кардан.
Honda Shadow Black Widow
В 2000 году же, на европейском рынке дебютант -
Honda VT750DC Black Widow ("Черная вдова"). В техническом отношении
Honda Shadow Black это модель VT750, но с очопперенной внешностью и 19-дюймовым передним колесом. База мотоцикла - 1640 мм, сухая масса - 221 кг.
Honda Shadow 600

Дебютант в семействе -
Honda VT600C Shadow, так же известная как
Honda VLX Shadow. Доступна она была в двух цветах: темно-красная карамель (Candy Wineberry Red) и цвет морской волны (Candy Wave Blue). Новая усиленная стальная рама была выкрашена в основной цвет мотоцикла. База мотоцикла - 1600 мм, сухая масса - 195 кг, размер передней шины - 100/90-19, задней - 170/80-15. Колеса уже не литые, а спицованные, передача на заднее колесо - цепью. Оригинальная техническая особенность - задняя подвеска с моноамортизатором, выполненная "под жесткую". В США новинка получила индекс "VLX", а в Японии - имя Steed ("конь"). Кроме того, для японского рынка выпущен и 400-кубовый вариант.
Honda Shadow 2010
Honda Shadow RS 750
Honda, почему-то не выставляя на EICMA, презентовала новую модель -
Shadow RS 750. Мотоциклы линейки Shadow прослыли как доступные и удобные круизеры для ежедневного использования, в то же время хорошо подходящие для любительского
кастомайзинга. Теперь, вместе с
RS 750, в линейке Shadow насчитывается 4 модели: RS,
Phantom,
Aero и Spirit 750.
Надежная проверенная годами конструкция, неприхотливый двигатель, винтажный классический вид, и в то же время современные технологии и высокое качество от Honda - не это ли идеальные составляющие для того, чтобы беззаботно и весело накатывать тысячи километров пробега?
На мотоцикл установлен инжекторный V-twin, с развалом цилиндров в 52°, объемом 745 куб.см., такой же, как ставят и на другие модели семейства
Honda Shadow 750. Комфортную посадку обеспечивает низкое седло и чрезвычайно удобные подножки. Благодаря такой посадке создается замечательная чувствительность мотоцикла и дороги для райдера.
Заметно, что Honda в последнее время все чаще ориентируется на дизайн американских круизеров Harley-Davidson. В данном случае многое "слизали" у модели Sportster. Но винить в этом компанию Honda нельзя. Японцы хотят делать круизеры, а настоящие круизеры - это Harley-Davidson.
С рекомендованной ценой в 7799 долларов (225 000 рублей),
Honda Shadow RS 2010 оказывается на 200 долларов дешевле другой недавно объявленной модели
Shadow Phantom. Мотоциклы почти идентичны, но у
Honda Shadow RS 750 в жилах больше спортивности, зато в Phantom'е больше от кастома. Доступные цвета для модели: белый (Pearl White) и серебристый (Metallic Grey). Продажи
Shadow RS начались в марте 2010 года.
Shadow Phantom 750.
Корпус новинки окрашен в черный цвет, что придает мотоциклу более внушительный и солидный облик. Корпус создан на основе
Shadow 750, но имеет более короткие крылья и гладкое двойное сидение. Что же касается двигателя, используется 750-кубовый двигатель, такой же, как у
Shadow 750.
Система программируемого впрыска горючего способствует более плавному движению. Двойной глушитель новинки позволяет ей демонстрировать высокие экологические характеристики. Низкое сидение делает возможным принять более удобную позицию при движении. Удобные короткие рукоятки руля позволяют с легкостью маневрировать в условиях города. Помимо прочего, новый круизный мотоцикл отличается эксклюзивным спидометром с логотипом.
Как уже было сказано, мотоцикл представлен в единственном цвете – черном