Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 21:47
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Переделка мотоцикла Днепр


Переделка мотоцикла Днепр

Главная часть любого мотоцикла – это, безусловно, его рама. Именно она определяет силуэт мотоцикла, а это в свою очередь его внешний вид. От рамы и зависит, к какой категории мотоциклов будет относиться, скажем, Ваш «Днепр», после того, как Вы его переделаете. Будет ли это чоппер, эндуро или классик, а может это будет спортбайк. Хотя все это, весьма относительно, поскольку из «Днепра», на мой взгляд, получиться может только чоппер.

И вот, перед Вами находится начисто вымытая рама «Днепра». Из нее может получиться неплохая переделка, если относительно слабо вмешаться в конструкцию.

1. Удлинение рамы сзади, то есть за двигателем. С помощью этой процедуры Вы легко сможете увеличить место, необходимое для ног водителя. Стандартно, раму удлиняют не более чем на 15 см. с параллельным удлинением карданного вала. Степень выполняемого удлинения напрямую зависит от роста байкера.

Peredelka_motocikla_Dnepr.jpg

2. Удлинение передней рамы, то есть перед двигателем. Благодаря этой переделке можно выполнить «американскую посадку» с оппозитным двигателем. При выполнении удлинения органы управления тормозной системы, а также коробкой передач, переносятся на стержень, который располагается перед двигателем на строго рассчитанной индивидуальной высоте, которая зависит от роста и от длины ног «наездника». Если рама удлиняется спереди применяется карданный вал со стандартной длинной.

3. Расширения рамы. Этот вариант применяется для установки более толстого заднего колеса. Как показывает личный опыт, устанавливать можно заднее колесо размером 200-210 мм в ширину.

Peredelka_motocikla_Dnepr_3.jpg

Если устанавливается колесо большего диаметра, то приходиться использовать ломанный карданный вал с промежуточным подшипником или редуктор, который позволяет сместить выход карданного вала в другую сторону. В принципе на стандартный днепровский маятник можно ставить колесо, ширина которого составляет не более 120 мм. В этом случае между шиной и карданом будет около 3 или 5 мм зазора. Самый оптимальный вариант – небольшое расширение рамы, а также маятника, которая выполняется под установку колеса с шириной 130-150 мм. Благодаря соблюдению данных размеров у выполняемой переделки будут приемлемые ездовые качества.

Peredelka_motocikla_Dnepr_2.jpg

4. Изменение угла наклона передней вилки. Весьма популярная и очень неоднозначная переделка. При выполнении этой процедуры, важно знать, что увеличение угла наклона вилки более чем на 33 градуса, влечет ухудшение рулевых качеств мотоцикла. Данный факт описан в различных учебниках по геометрии, а также в популярных мото-журналах.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 04.12.2010 в 03:04.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.04.2011, 23:45
Kaim Kaim вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Днепр

Прикольно, нашел свой мотоцикл в яндекс фотках и попал на ваш форум.))

Мотоцикл не доделан кстати.. мне очень стыдно, что я его выложил в сеть и его увидели люди..

Вот кстати ещё пару фото моего не доделанного детища. Надеюсь в этом году доделаю его до конца)) Доделать ещё много чего надо..

Заднее колесо я хромировал уже, переднее буду ставить хромированное на 80 спиц+ дисковый тормоз, сиденье переделаю, траверсы широкие (хром), амортизаторы другие будут, глушители из нержавейки поставлю.
Миниатюры
10869591720534707624.jpg   55955633821555934229.jpg  

Последний раз редактировалось Kaim; 24.04.2011 в 23:49.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.04.2011, 11:08
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Днепр

Очень хорошая задумка по переделке мотоцикла.

Представляю, что после окончательной переделки мотоцикл будет супер-красавцем.

Обязательно поделитесь с народом фотографиями и описанием переделки.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.05.2012, 12:11
Аватар для timoha
timoha timoha вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Днепр

Хочу сказать, что и в недоделанном виде он уже неплохо выглядит.Обязательно отпишитесь о том, что получится в конечном итоге
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 22.05.2012, 12:23
Аватар для Кос
Кос Кос вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Днепр

Сколько же времени нужно что бы довести мотоцикл до ума? мне кажется это настолько кропотливая и точная работа мне бы просто не хватило усидчивости.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.05.2012, 17:41
Аватар для Back
Back Back вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Днепр

В хромированном исполнении будет выглядеть еще круче с нетерпением ждем фотографий и комментариев как вы все это сделали.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.01.2013, 21:09
Воск
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Днепр

Каим, видимо вы талант, если делаете такое чудо. Интересно, что у вас сейчас в работе? Все таки это не легкое дело и приходится наверное много времени и денег тратить на такую передлку.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка мото Днепр Самоделкин Самодельные мотоциклы 5 06.01.2013 23:46
Переделка мотоцикла Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 05.02.2012 16:18
Двигатель мотоцикла Днепр Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 19:46
Схема мотоцикла Днепр Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 10.12.2011 19:22
Устройство мотоцикла Днепр Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 08.12.2011 19:57


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot