Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 21:46
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Переделка мотоцикла Минск


Переделка мотоцикла Минск

Когда разрабатывалась конструкция данного мотоблока, разработчики решали сразу три задачи.


1. Во-первых, использовать по максимуму для изготовления мотоблока стоявший без дела уже много-много лет мотоцикл «Минск».

2. Во-вторых, нужно было собрать его в домашних условиях и сократить до минимума любые токарные работы, а также сократить использование любых дорогих узлов и деталей.

3. В-третьих, нужно было сделать такой мотоблок, который бы стал отличным помощником по хозяйству с приусадебным участком. Главная задача мотоблока – это вспахивание земель, высадка овощей, междурядная обработка растений.

Peredelka_motocikla_Minsk.jpg

Получившийся мотоблок был весьма удачным, оправдывал возлагавшиеся на него надежды и прошел испытания на участке в достаточно тяжелых погодных условиях.

Работа по созданию мотоблока началась с переделки стандартной рамы мотоцикла «Минск». От рамы были отпилены совершенно ненужные и даже мешающие нормальной работе кронштейны, пассажирские подножки, а также левую подножку водителя. Правая подножка была обрезана на удалении 180 мм от оси подмоторной трубы.

Peredelka_motocikla_Minsk_2.jpg

Та ее часть, которая уцелела, в дальнейшем была использована как кронштейн для крепления глушителя. Подседельную скобу отпилили только после того, как к раме были приварены рулевые рычаги со связывающей их поперечиной, которые выгнуты как одна деталь из полудюймовой трубы. После этого была изготовлена несущая втулка приводного вала. Затем она была закреплена на раме мотоблока. Для несущей втулки было подготовлено специальное место – маленький дугообразный вырез под нижней трубой, располагающейся в раме в местах примыкания стоек. Втулка была установлена перпендикулярно раме. В задней части рамы есть специальные кронштейны с маленькими отверстиями. Эти отверстия были предварительно усилены и после этого к торцам кронштейнов были приварены рычаги управления, которые сделаны совместно с поперечиной.

Peredelka_motocikla_Minsk_3.jpg

Силовой агрегат и трансмиссия «Минска» были рассчитаны на скорость 85 км в час.
Но для огородного транспорта такая скорость, ни к чему. Для этого в трансмиссию были введен узел промежуточного вала с двумя понижающими передачами. Эти агрегата позволили снизить обороты на 13, 5 раз.

К тому же они повысили тягу блока. К задней правой подкосной стойке был приварен первый трубчатый кронштейн. Приваривание выполняется перпендикулярно плоскости рамы. Воздухозаборник крепится к крышке генератора с помощью двух болтов, которые вкручиваются через распорные втулки.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 14.12.2010 в 21:03.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2012, 15:48
Аватар для fedor77
fedor77 fedor77 вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Минск

Сначала по привычке оценил внешний вид.Подумал, ерунда какая-то.А потом прочитал о назначении этой переделки.Очень нужная вещь на приусадебном участке.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.05.2012, 13:25
Аватар для Кос
Кос Кос вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Минск

Если честно переделанный минск не многим отличается от оригинала, я бы даже сказал, что переделывать его нет смысла, не тот мотоцикл)).
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.05.2012, 14:50
Аватар для prostak
prostak prostak вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Минск

Цитата:
Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
Если честно переделанный минск не многим отличается от оригинала, я бы даже сказал, что переделывать его нет смысла, не тот мотоцикл)).
Я так понял, что переделка проводилась, потому что мотоцикл планировали использовать не для езды, а в сельскохозяйственных целях.Потому и подгоняли к необходимым параметрам
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.05.2012, 15:57
Аватар для Back
Back Back вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Минск

Я не совсем понимаю смысл такой модернизации, увеличили тягу снизили обороты и что он теперь по болоту поедет? нет конечно, а так кататься можно и без переделки.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.05.2012, 15:54
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Минск

Мощный Минск это звучит угрожающе)), то же не понял смысла такой модернизации, но видимо и это детище найдет свое применение в народе).
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.01.2013, 01:19
Томер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка мотоцикла Минск

Я так понял, что получился кросовый мотоцикл. А если раму поменяли, то это же не Минск уже, а кавасаки например. У них есть пару моделей такого мотоцикла, который часто используют на соревнованиях профессиональные гонщики.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скорость мотоцикла Минск Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 5 31.03.2014 22:08
Передняя вилка мотоцикла Минск Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 7 04.02.2014 17:52
Переделка мотоцикла Днепр Самоделкин Самодельные мотоциклы 6 09.01.2013 21:09
Технические характеристики мотоцикла Минск Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 8 12.07.2012 23:57
Переделка мотоцикла Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 05.02.2012 16:18


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot