Переделка мотоцикла в снегоход
Занимаясь рыбалкой, охотой на уровне более чем отдых, многие любители такого отдыха рано или поздно начинают задумываться о приобретении транспортной единицы для зимних вылазок. Таковым является снегоход.
Покупка от 25000 рублей не каждому по карману, поэтому многие задумываются о самоделке, данная статья предназначена именно для такой категории людей. Изначально необходимо найти или приобрести мотоцикл, подойдет практически любой, в зависимости от предполагаемой мощности. Доработку необходимо начать с рамы, расширяем заднюю вилку, на ширину ленты +запас по 3-4 сантиметра на каждую сторону. В любом случае необходимо приобрести лентопротяжник или как его называют ведущую пару, изготовление в ручную практически невозможно.

Далее в зависимости от марки мотоцикла продумывается привод и крепление ведущей пары. Этот момент должен быть хорошо продуман, т.к. от этого зависит, как часто будет слетать лента. Передняя вилка самое простое. Как правило, к месту крепления переднего колеса крепится поперечина, на которую далее устанавливаются лыжи. Лыжи проще всего заказать. Рассмотрим два основных вида рулевой лыжи ,1-й монолыжа (одна рулевая направляющая), 2-й двулыжный руль (соответственно две лыжи). У каждого варианта, как и во многом другом, есть свои плюсы и минусы, кратко обсудим их. У монолыжи преимущество в маневренности, недостаток неустойчивость и провал в рыхлый снег.
Двулыжный руль в преимуществе имеет устойчивость и большую площадь опоры, к недостаткам относится малый угол поворота и при отсутствии крыла снег летит в лицо. Большую важность имеет наличие пыльника на двигателе (снег попадает на карбюратор и заливает его, а также систему зажигания). На покупных снегоходах стоит не коробка передач, а вариатор, так что если есть возможность, его стоит приобрести, если нет, то обратите внимание на полуавтоматическую коробку. Всю техническую сторону этого процесса невозможно охватить обзорной статьей, для более детального плана, необходимо учитывать много тонкостей.