Переделка мото Урал
Основа любого мотоцикла – это его рама. Именно конструкция рамы во многом определяет профиль мотоцикла и его внешний вид. Именно от рамы зависит, к какому классу мотоциклов будет относиться ваш «Урал» после кастомайзинга: классик, чоппер или спортбайк. У каждого свой взгляд, но классический «Урал» наиболее пригоден для создания чоппера. После полной разборки мотоцикла, перед вами его рама. Теперь необходимо решить, переделывать ее, внося в конструкцию небольшие изменения, либо полностью разобрать и заново переварить ее конструкцию. Самые популярные переделки касаются удлинения рамы сзади, что позволяет получить больше места для ног водителя. При этом карданный вал либо удлиняется, либо заменяется цепной передачей с соответствующей доработкой трансмиссии. Также рама может быть удлинена и спереди.

Это позволяет реализовать так называемую «американскую посадку». В этом случае все органы управления переключением передач и тормозной системой перемещается на дополнительный кронштейн перед двигателем на высоту, зависящую от роста и длины ног водителя. Кроме этого, раму можно расширить. Это позволит установить более толстое заднее колесо. При установке заднего колеса толщиной более 200 миллиметров, придется применять ломанный карданный вал с промежуточной опорой, либо вынесенный редуктор, а в другом случае и вовсе отказаться от карданной передачи, установив цепную. Большой популярностью пользуется и изменение наклона передней вилки. Здесь необходимо помнить, что при чрезмерном увеличении угла наклона вилки влечет за собой сильное ухудшение управляемости мотоциклом, а также сильно нагружает штатные перья вилки и ведет к их быстрой поломке.
Поэтому больше 33 градусов наклон реализовывать не стоит. Кроме того, для более эффективной работы задних амортизаторов и эффектного внешнего вида рекомендуется их установка с наклоном. По мнению искушенных любителей кастом-байков, вертикальные амортизаторы смотрятся неэстетично. Но в случае установки амортизаторов в наклон, уменьшается грузоподъемность мотоцикла и поездка даже с одним пассажиром может быть невозможна.
Теперь вы ориентируетесь в том, какой тип рамы вам наиболее предпочтителен и можете приступать к кастомайзингу своего стального коня. И напоследок, помните, что в деле изготовления кастом-байка, как впрочем, и в любом, необходимо руководствоваться старинным принципом: «семь раз отмерь, один раз отрежь».