Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 21:45
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Переделка мото Урал


Переделка мото Урал

Основа любого мотоцикла – это его рама. Именно конструкция рамы во многом определяет профиль мотоцикла и его внешний вид. Именно от рамы зависит, к какому классу мотоциклов будет относиться ваш «Урал» после кастомайзинга: классик, чоппер или спортбайк. У каждого свой взгляд, но классический «Урал» наиболее пригоден для создания чоппера. После полной разборки мотоцикла, перед вами его рама. Теперь необходимо решить, переделывать ее, внося в конструкцию небольшие изменения, либо полностью разобрать и заново переварить ее конструкцию. Самые популярные переделки касаются удлинения рамы сзади, что позволяет получить больше места для ног водителя. При этом карданный вал либо удлиняется, либо заменяется цепной передачей с соответствующей доработкой трансмиссии. Также рама может быть удлинена и спереди.

Peredelka_moto_Ural.jpg

Это позволяет реализовать так называемую «американскую посадку». В этом случае все органы управления переключением передач и тормозной системой перемещается на дополнительный кронштейн перед двигателем на высоту, зависящую от роста и длины ног водителя. Кроме этого, раму можно расширить. Это позволит установить более толстое заднее колесо. При установке заднего колеса толщиной более 200 миллиметров, придется применять ломанный карданный вал с промежуточной опорой, либо вынесенный редуктор, а в другом случае и вовсе отказаться от карданной передачи, установив цепную. Большой популярностью пользуется и изменение наклона передней вилки. Здесь необходимо помнить, что при чрезмерном увеличении угла наклона вилки влечет за собой сильное ухудшение управляемости мотоциклом, а также сильно нагружает штатные перья вилки и ведет к их быстрой поломке.

Peredelka_moto_Ural_2.jpg

Поэтому больше 33 градусов наклон реализовывать не стоит. Кроме того, для более эффективной работы задних амортизаторов и эффектного внешнего вида рекомендуется их установка с наклоном. По мнению искушенных любителей кастом-байков, вертикальные амортизаторы смотрятся неэстетично. Но в случае установки амортизаторов в наклон, уменьшается грузоподъемность мотоцикла и поездка даже с одним пассажиром может быть невозможна.

Peredelka_moto_Ural_3.jpg

Теперь вы ориентируетесь в том, какой тип рамы вам наиболее предпочтителен и можете приступать к кастомайзингу своего стального коня. И напоследок, помните, что в деле изготовления кастом-байка, как впрочем, и в любом, необходимо руководствоваться старинным принципом: «семь раз отмерь, один раз отрежь».

Последний раз редактировалось Самоделкин; 10.12.2010 в 02:22.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2012, 15:40
Аватар для fedor77
fedor77 fedor77 вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Переделка мото Урал

Посмотрел на картинку и подумал, что чем-то на Харлей смахивает.А потом прочитал про "американскую посадку" и понял, что был прав
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.05.2012, 13:24
Аватар для Кос
Кос Кос вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Переделка мото Урал

То что это Урал можно определить только по движку с навесным оборудованием, которые мгновенно выдают истинное происхождение, но от этого внешний вид ничего не теряет.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.05.2012, 17:03
Аватар для prostak
prostak prostak вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Переделка мото Урал

Нет слов!!!Просто обалденно.От Урала вообще ничего не осталось во внешности этого зверя.Не прочитал бы, никогда бы и мысли такой не возникло, что это переделанный Урал
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.05.2012, 17:05
Аватар для Back
Back Back вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Переделка мото Урал

Да Урал переделали как надо, можно только позавидовать его владельцу, умеют же люди и как правило все это делается в гараже, нужно иметь "золотые руки".
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.05.2012, 14:52
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Переделка мото Урал

Да это вам не модельки и бумаги или пластмассы собирать, тут люди занимаются профессионально, опять же нужно иметь приличный арсенал оборудование что бы такое создать.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.01.2013, 00:39
Глебан Г
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка мото Урал

Я видел как и без арсенала делают такие шедевры, что дух захватывает. Но конечно же если есть инструменты, то делать любой шедевр становится на много легче. Кстати, тут все модели сделаны от души, то есть, добавлено то что нужно и ничего лишнего.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка рамы мотоцикла Урал Самоделкин Самодельные мотоциклы 7 14.06.2013 00:00
Урал мотоцикл фото. Мото картинки Урал Шура Фото мотоциклов, мото-картинки 7 22.04.2012 16:02
Мотоциклы Днепр и Урал Мото Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 03.02.2012 19:41
Двигатель мото Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 03.02.2012 19:01


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot