Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 21:45
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Переделка мото Днепр


Переделка мото Днепр

Любая инструкция по эксплуатации колясочного мотоцикла гласит о том, что тяжелая дорожная машина предназначена для эксплуатации исключительно с боковым прицепом. Такое же правило относится и к тяжелым мотоциклам «Днепр». И дело не в прихоти конструкторов – просто сама ходовая часть мотоцикла «Днепр» абсолютно непригодна для безопасной езды без бокового прицепа. Даже подвеска заднего колеса призвана смягчать боковые удары, передающиеся от бокового прицепа. Но она плохо обеспечивает необходимую для двухколесного мотоцикла боковую устойчивость. Например, при вхождении в поворот на высокой скорости (высокой для «Днепра» можно считать скорость выше 60 км/ч), плавающая система задней подвески легко может стать причиной аварии. Поэтому любому новичку, который желает переделать «Днепр», прежде всего, следует изменить конструкцию задней подвески.

Peredelka_moto_Dnepr.jpg

Необходимо добиться, чтобы маятник перемещался строго по оси своего подвеса без поперечного смещения. Этого можно добиться только изменением креплений маятника. На последних моделях киевского мотозавода были установлены конические подшипники вместо резиновых втулок. Имена такая замена сначала покажется наиболее оптимальной при переделке «Днепра». Однако такая переделка требует существенных изменений конструкции рамы. Подобрать подходящие подшипники не получится, поскольку отверстия выполнены с некоторым перекосом, а их внутренняя поверхность абсолютно не приспособлена к установке подшипников.

Но есть менее трудоемкое решение. В его основе лежит установка взамен резиновых втулок бронзовых подшипников скольжения. Разумеется, такой вариант кажется примитивным, но именно он позволяет достигнуть желаемого результата даже при неполной разборке мотоцикла.

Peredelka_moto_Dnepr_2.jpg

Для этого необходимо разобрать заднюю подвеску, удалить резиновые втулки. После установки подшипников скольжения (заранее подобранных или выточенных по размеру) проверить, как они входят в отверстия для резиновых втулок. Подшипники должны входить в отверстия свободно и без усилий. Также следует продумать и о системе смазки подшипников. Также, перед тем как зафиксировать подшипники сваркой, необходимо проверить соосность переднего и заднего колес. При этом можно воспользоваться неискривленным швеллером или рулеткой. Доработанная таким образом задняя подвеска позволяет намного улучшить качество езды на доработанном мотоцикле «Днепр». уход за подшипниками скольжения заключается в смазке с интервалом в тысячу километров.

Peredelka_moto_Dnepr_3.jpg

Согласно опыту эксплуатации мотоциклов с переделкой этого ответственного узла задней подвески в течение трех лет ни на одной из доработанных таким образом машин не было отказа, что является явным показателем качества и надежности доработанного узла.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 05.12.2010 в 00:10.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2012, 14:22
Аватар для fedor77
fedor77 fedor77 вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Переделка мото Днепр

Я так понимаю, что основная передела коснулась технической составляющей.Хотя внешний вид тоже прилично изменился.Все-таки хорошо, когда руки из нужного места растут...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.05.2012, 16:53
Аватар для Back
Back Back вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 56
По умолчанию Re: Переделка мото Днепр

Офигеть я бы и не подумал что Днепр может так выглядеть, я вообще его представлял раньше только с пулеметом на люльке и бледно зеленого цвета.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2012, 15:07
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Переделка мото Днепр

Днепр как и Урал может еще и не так выглядеть если внимательно полистаете темы найдете тюниг где эти мотоциклы дадут фору импорту.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.05.2012, 21:22
Аватар для Maksimka
Maksimka Maksimka вне форума
Новичок
 
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Переделка мото Днепр

Особого тюнинга в этих мотоциклах я не заметил.Как раз в других темах были варианты поинтереснее. Но радует тот факт, что люди не боятся работать над отечественными мотоциклами.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.01.2013, 23:46
Вася Ч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Переделка мото Днепр

Тут полностью изменили подвеску, которая должна быть совсем по другому. А мотор можно было бы и по мощней поставить. Все таки даже массу увеличили на мотоцикле. Работа отличная.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка мотоцикла Днепр Самоделкин Самодельные мотоциклы 6 09.01.2013 21:09
Переделка мото Урал Самоделкин Самодельные мотоциклы 6 09.01.2013 00:39
Переделка мото Иж Самоделкин Самодельные мотоциклы 9 06.01.2013 23:30
Мотоциклы Днепр и Урал Мото Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 03.02.2012 19:41


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot