С мотоциклетной техникой Honda знакомы многие мотолюбители, проживающие в самых разных уголках нашей планеты. За свое существование, без малого семидесятилетнее, производитель выпустил в свет огромное число моделей.
Среди них и один весьма интересный мотоциклетный аппарат – мопед-бобер Honda Solo. В свое время девайс имел около трехсот комбинаций кастомизации. На протяжении многих лет бессменным девизом компании является фраза «сила мечты».
И действительно о технике, произведенной лучшими японскими инженерами, мечтает много людей во всем мире. Многолетний опыт работы позволил концерну выработать собственный стандарт качества. Теперь мотоциклетная техника Honda является эталоном не только для профессионалов и любителей, а и для производителей.
Создавая новую и модернизируя старую продукцию, дизайнера концерна уделяют огромное внимание ее внешнему виду, а инженеры и конструкторы – технической оснастке и уровню безопасности. Кроме того, перед выпуском из производства каждая новая модель на специально предназначенном полигоне проходит ряд испытаний.
Honda Solo впервые сошла с конвейера японского производителя более десяти лет назад в 2003 году. Данная модель является четвертой и в то же время последней моделью проекта «Honda N project». Помимо нее сюда также входили такие мотоциклы, как Ape, Bite и Zoomer.
Сердцем для модели стал одноцилиндровый четырехтактный двигатель от Super Cub с рабочим объемом 49 кубических сантиметров. Номинальная мощность силового агрегата – 3,5 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту. Мотор охлаждает воздушная система охлаждения.
Сухой вес аппарата 73 килограмма. Мотоцикл имеет следующие габариты: длина – 1995, ширина – 710, высота – 980 миллиметров. Производитель установил на Solo восемнадцатидюймовые колеса. Колесная база мопеда составляет 1205 миллиметров. Объем топливного бака – 4,1 литра.
При желании владелец данной модели мог в любой момент приступить к ее усовершенствованию. Для этого японский производитель предложил целых 285 вариантов кастомизации.
В частности, были доступны шесть цветов рамы, шесть цветов топливного бака, два варианта крышки картера, руля и светотехники. Но, невзирая на все возможности и особенности, мопед-бобер так и не оправдал надежд своего производителя.
В планах у японцев было выпускать как минимум 4000 экземпляров в год, но видимо ничего не вышло. На внутреннем рынке Японии Honda Solo продержалась в серии три года. В 2006 году производитель снял ее с производства.
Мопед-бобер – оптимальный вариант для начинающих пилотов. К сожалению, по сей день в нашей стране достаточно сложно найти мануал к данной модели, то же самое касается и релевантной информации о ней.
Мотоциклетная техника, носящая логотип Honda в полной мере отвечает современным стандартам качества. Данный факт является лучшим подтверждением тому, что известный во всем мире концерн дорожит не только своей репутацией, а и людьми, которые поверили ему. Поэтому нет ничего удивительного в том, что ежегодно тысячи людей отдают предпочтение мотоциклам Hondа.
В последние годы среди мотолюбителей нашей страны наиболее востребованными являются мотоциклы, оснащенные двигателями с небольшой мощностью. Такая тенденция имеет логическое объяснение. Малокубатурные мотоциклы расходуют топливо гораздо меньше, чем их более большие собратья.
Кроме того, легкий мотоциклетный аппарат намного проще и удобнее в управлении. Покладистый нрав и небольшие габариты делает такие мотоциклы маневренными и юркими, что весьма ценно в условиях вездесущих автомобильных пробок.