Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Другие модели
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.02.2014, 13:39
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda AX1


Впервые мотоцикл Honda AX1 предстал перед публикой в далеком 1987 году. Стоит отметить, что, несмотря на то, что с момента его появления прошло более двадцати пяти лет, он до сих пор не имеет достойного конкурента. Двигатель модели был разработан, как говориться, с чистого листа.

Ходовая часть является совершенно не характерной для эндуро. Также нельзя не отметить маленькие неспицованные колеса. По сей день AX1 остается единственной серийной моделью двойного назначения, имеющей литые диски. В то же время, невзирая на данную особенность, мотоцикл является полноценным внедорожником.

Его единственным существенным недостатком является ориентированность на низкорослого пилота. Но в этом нет ничего удивительного, если вспомнить о родине мотоцикла.

Honda AX1.jpg

Модель выпускалась на протяжении пятнадцати лет с момента своего дебюта. За этот период производитель успел выпустить в свет разные модификации. Правда внешность модели так и не была подвержена кардинальным изменениям.

Как правило, изменения преимущественно касались систем, отвечающих за работу силового агрегата, а также прочих мелочей подобного рода. Honda AX1 представляет собой абсолютного внутрияпонца. Правда, нельзя не отметить и ее европейский аналог – Honda NX-250.

Заметим, что европейская модель отличается от японской не только косметически, а и технически. Более того, работу силового агрегата европейца координируют и контролируют совершенно другие системы, из-за чего технические характеристики обоих моделей разняться еще существенней.

В то же время силовые агрегаты AX1и NX-250 идентичны один в один. Поэтому, все расходники, за исключением задних колодок и запчастей, в нашей стране имеет смысл искать именно для европейской версии. Силовой агрегат AX1 имеет один цилиндр и четыре клапана.

Honda AX1 2.jpg

Его рабочий объем составляет 249 кубических сантиметров. Несмотря на небольшой объем, двигатель отличается высокой технологичностью и надежностью. Размер и ход поршня соответственно составляют 70 и 64 миллиметра. Стоит отметить, что мотор весьма чувствителен к качеству бензина.

Для более современных моделей нужен как минимум 95-й, тогда как первые модификации модели вообще предпочитают 98-й. Такая привередливость является платой за высокофорсированность. При достаточно небольших максимальных оборотах японцам удалось снять с одного цилиндра целых 29 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.

Конечно, сегодня на рынке представлены и более мощные модели мотоциклов, но там и количество лошадиных сил совершенно иное. В отличие от своих современных аналогов, которые нуждаются в предварительной раскрутке, Honda AX1 едет сразу.

В черте города данная модель настоящая вжикалка. Она проходит везде, где пролазит скутер. Японец не только не боится ям и колдобин, а и едет гораздо быстрее любого другого представителя двухколесной мотоциклетной техники.

Honda AX1 3.jpg

За городом AX даст фору даже более мощным эндуро. Имеющий аналогичную техническую оснастку, включая даже классическую защиту мотора, мотоцикл имеет практически в два раза меньшую массу, а также большую геометрическую проходимость.

Конечно, выехать на трассу, рассчитанную на хард-эндуро, сидя за рулем AX1, решиться только отчаянный человек. Но все же данная модель по практичности ничуть не уступает своим более внушительным собратьям. Кроме того, маленькая масса не позволяет мотоциклу зарываться на сыпучих покрытиях.

К сожалению, на шоссе все не столь радужно. Маленький полуобтекатель практически не защищает пилота от ветра. Весь комфорт пропадает, как только стрелка спидометра достигает отметки 100 километров в час.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.01.2015, 16:27
griggs griggs вне форума
Новичок
 
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Honda AX1

Статья отвратительная, куча ошибок, писал человек который видел Акса и NX только на картинке и слабо продставляет себе мир эндуро.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot