Мотоцикл Honda Monkey, отзывы о котором на отечественных интернет-ресурсах встречаются крайне редко, имеет достаточно завидную историю. По мнению владельцев данной модели, её первый представитель сошел с конвейера японского завода в далеком 1967 году.
Производитель наделил мотоциклетный аппарат рулем, половинки которого имели складную конструкцию. Такое решение было принято неспроста – новый Honda Monkey должен был без труда поместиться в багажном отделении легкового автомобиля.
Мотолюбители США смогли познакомиться с американской версией данной модели лишь спустя год – в 1968 году. Маленький мотоцикл Honda Z50 Mini Trail был создан для передвижения по бездорожью. Компактные габариты мотоциклетного аппарата позволяли ему без труда разместиться в любом трейлере.
Данная особенность была высоко оценена потребителями, перевозящими мотоцикл к территории трассы. Вышеописанные преимущества и положительные отзывы сделали модель невероятно популярной среди американских мотолюбителей. Японский производитель, в свою очередь, регулярно работал над доработкой такой излюбленной американцами модели.
В Европе мотоцикл Honda Monkey, отзывы о котором здесь также встречаются крайне редко, имел несколько иное название «Monkey Bike». Такое прозвище объясняется тем, что пилоты, сидящие за его рулем, напоминали собой обезьянок.
Сегодня представители данной модели, сошедшие с конвейера производителя до 1970 года и не имеющие заднего амортизатора, считаются настоящим раритетом и достаточно дорого оцениваются коллекционерами.
Пик популярности данной модели пришелся на конец 60-х годов, когда её представители начали массово поступать в продажу. Стоит отметить, что полюбились они не только взрослым мотоциклистам, но и детям, которые, наконец, получили возможность заполучить мини-копию «взрослого» мотоцикла.
Существует особенная версия модели мотоцикла Honda Monkey, отзывы о которой наиболее положительные. Honda Monkey Turbo появилась на свет благодаря усилиям британских мастеров из OORacing. Именно им пришла в голову идея оснастить достаточно колоритный мотоциклетный аппарат турбо-системой.
В результате получился экстравагантный мотоциклетный аппарат, обладающий брутальным и агрессивным внешним видом. Впервые турбо-система была установлена на одноцилиндровый четырехтактный мотор.