Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Другие модели
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.02.2014, 15:52
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CBX 1000


Первые попытки создать байк с шестицилиндровым мотором японский концерн начал предпринимать еще в далеком 1976 году. Главным конструктором этого проекта стал Сайчиро Иримадзири, а новый аппарат значился под кодовым названием "Проект 420". Процесс был направлен на разработку двух абсолютно новых двигателей, один из которых имел шесть цилиндров и предназначался для мотоцикла Honda CBX 1000.

В 1977 году тестовым испытаниям подвергся прототип этого байка. Заезды проходили в условиях европейских трасс. В это же время состоялась презентация новинки перед американскими дилерами. Официально аппарат попал на рынок мототехники в марте 1978 года.

С момента своего первого появления в продаже мотоцикл произвел настоящий фурор. Его конструкция и рабочий потенциал действительно поражают воображение. От производителей Honda CBX 1000 достался шестицилиндровый силовой агрегат с объемом в 1047 см3. В нем вмонтировано два распределительных вала и 24 клапана.

Honda CBX 1000.jpg

Выдает этот движок полные 105 л.с. и способен развивать скорость до 217 км\ч. Мотор вмонтирован в структуру рамы. Байк снабжен вилкой-перевертышем и дисковыми тормозами, расположенными по кругу. Эту модель принято считать самым первым в мире гипербайком.

Создатели этого технического чуда ожидали повышенного числа продаж, но их прогнозы не оправдались. Первоначально решили, что мотоцикл не покупают из-за высокой цены. Однако страховые компании восприняли байк как опасное средство передвижения, и предлагали потенциальным покупателям маловыгодные условия страховки.

Honda CBX 1000 2.jpg

Возможно, малое количество проданных экземпляров объясняется и некоторыми недостатками мотоцикла. Есть водители, недовольные прочностью рамы, установленной на Honda CBX 1000. Им пришлось заменять ее на более надежную конструкцию конкурирующих брендов. А мотор многие посчитали слишком крупным и тяжелым.

При неожиданном падении байка силовой агрегат может просто проломить раму, что повлечет за собой незапланированный дорогостоящий ремонт. Чтобы избежать подобных ситуаций, придется позаботиться об установке защитных элементов двигателя.

В 1980 году в продажу поступила модифицированная версия аппарата. Производители тщательно проработали его конструкцию, и мотоцикл приобрел туристическую направленность. Этот ход позволил стимулировать спрос на байки на рынке мототехники.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda CBR 1000 RR F Fireblade Хонда Honda CBR 1000 7 29.10.2013 16:28
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot