Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 600 Hornet
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 20:52
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet


Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Honda Hornet 600




С момента запуска в производство 1998 году Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CB_600_F_Hornet_1.jpg изящный мотоцикл Хонда модели Hornet 600 (более точное название Honda CB 600 F Hornet ) привлекает европейских мотоциклистов, которые полюбили его «грубый» и серьезный внешний вид и легкое и доступное управление. Этот мотоцикл выпускается сейчас на итальянском заводе Хонда в Атессе, он особенно популярен в Италии, но также и в других странах континента. Владельцы этого CB 600 часто привносят элемент индивидуальности, который иногда доходит до пределов возможного – мотоцикл красят в яркие цвета и добавляют хромированные части, подчеркивая его необузданную сторону. В первый год производства популярность CB 600 Hornet была не слишком велика, постепенно она выросла, сделав его одним из бестселлеров в классе 600cc. В каждый из трех последних лет было продано более 20000 мотоциклов. Весь класс средних «классических» мотоциклов стал в последние годы настолько популярен, что продажи в этом классе опередили «суперспорт», сделав его крупнейшим и самым быстрорастущим классом мотоциклов в Европе.

История Хонда Хорнет



Основателем класса 600-кубовых машин без облицовки стал в 1995 году Suzuki Bandit 600. Удачное сочетание спортивного двигателя и недорогой ходовой части привело к невероятному коммерческому успеху этого мотоцикла, и поэтому другие фирмы незамедлительно начали выпуск собственных 600-кубовых мотоциклов без обтекателя. Так в 1998 году в производственной программе компании Honda появилась модель CB600 Hornet.
Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CB_600_F_Hornet_2.jpg Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CB_600_F_Hornet_3.jpg
Honda CB 600 Hornet , напоминающий по стилю внутрияпонскую модель Honda Hornet 250(Хонда Хорнет 250 ) и оснащенный слегка дефорсированным двигателем от CBR600F, сразу же завоевал огромную популярность. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 кВт (100 л.с.) был существенно мощнее силового агрегата Suzuki Bandit, а ходовая часть выглядела просто и эффектно. Огромное заднее колесо размером 180/55 17 было заимствовано у спортбайка CBR900RR Fireblade, также как и непривычного размера 16-дюймовое переднее колесо. Но главным козырем нового мотоцикла Honda CB 600 был стильный внешний вид. Высоко поднятый глушитель, прикрытый перфорированным кожухом, и огромное заднее колесо придавали задней части мотоцикла очень агрессивный вид. Передняя же часть Хонда Хорнет имела вполне классический вид — круглая фара, хромированные корпуса спидометра и тахометра, широкий руль и обычная телескопическая вилка.

Первая же поездка на Honda CB 600 Hornet подтверждает, что эта быстрая машина была создана для получения удовольствия от езды. 16-дюймовое переднее колесо и спортивная геометрия ходовой части обеспечивают мотоциклу отменную управляемость, а мощный двигатель способствует динамичной езде. Но все же Хорнет 600 не лишен некоторых недостатков: передние двухпоршневые плавающие тормозные скобы не обладают должной эффективностью, а высокооборотистый двигатель, для обеспечения максимальной отдачи от его работы, необходимо постоянно держать в зоне высоких оборотов. Но самой большой проблемой для Хонда Хорнет 600 стало появление в производственной гамме их компаний моделей-конкурентов. Например, Yamaha FZS600 Fazer, выпуск которой был начат практически одновременно с Hornet CB600F , имела более эффективные системы, более мощный двигатель и небольшой полуобтекатель, при этом меньше, благодаря чему именно она и стала хитом продаж в ряде стран Европы. Однако проведение в Великобритании гоночной серии с участием только мотоциклов Honda Hornet не только подхлестнуло покупательский интерес к мотоциклу, но и стало регулярным гонкам на Hornet.

Honda CB 600 Hornet S


Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CB_600_F_Hornet_4.jpg
Главной причиной, по которой базовая модель CB 600 F Hornet проигрывала конкурентам какой бы то ни было ветрозащиты. Поэтому через два года после начала выпуска базовой версии Honda CB600 Hornet компания представила модель S. Благодаря небольшому полуобтекателю Hornet S стал весьма удобен в длительных поездках, чего так не хватало базовой модели. Помимо улучшения ветрозащиты, возросла и максимальная скорость мотоцикла, а посадка водителя за рулем стала более расслабленной, особенно на больших скоростях, хотя многие продолжали считать «раздетую» версию мотоцикла более стильной. Также Honda установила переднее колесо размером 17 дюймов, что существенно расширило выбор шин для CB 600 S Hornet . Такое же изменение коснулось и базовой модели Honda CB600F Hornet в 2000 году.

Honda Hornet 2008


Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CB_600_F_Hornet_5.jpg Описание_и_история_мотоцикла_Honda_CB_600_F_Hornet_6.jpg

УЛИЧНЫЙ БОЕЦ
Сегодня Honda CB 600F Hornet возвращает себе немного утраченные с начала двухтысячного года позиции популярности. Гамма неоклассиков давно не переживала серьезных изменений. Производители все еще пытаются собирать сливки с завоевавших доверие мотоциклов. И тут Honda выстреливает радикально новым стритфайтером. Во-первых, вопреки традициям этого класса, Hornet получил двигатель от спортбайка не предыдущего года, а одногодки. Компаткный мотор CBR600RR позволил сэкономить на весе. А кроме дефорсирования до 102 л.с., ему еще и улучшили плавность хода, развесовку и размеры. Отличная машина, стильный покоритель города – это про Honda CB600F Hornet последнего поколения. Что же касается фирменного агрессивного дизайна, то мотоцикл стал еще более динамичным и современным. Одни только глушители чего стоят! Четырехканальный выхлоп под картером сливается в одну банку, с ответвлением под брюхом. В сочетании с акульим хищным пластиком, смотрится роскошно. Совершенно непрактично, но красиво. Просто не забывайте, что клиренс 135 мм, и надо предельно аккуратно выезжать на бордюры.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Что же касается высоких технологий и новейших разработок японских инженеров, то здесь важно отметить – этот мотоцикл никогда не был выставочным центром свежих конструкторских решений. Даже первый «Шершень», моментально завоевавший любовь пилотов, имел классическую стальную раму, бюджетные подвески и откровенно слабые тормоза. Последнее поколение CB600FA Hornet – хребтовая рама с алюминиевыми подрамниками – большой запас по прочности. А тормоза и ходовка вообще – предмет гордости Honda, и зависти конкурентов. Причем, за последние два года ее дорабатывали дважды – в 2007том(Honda CB 600 F7 Hornet ) и 2009том(CB 600 FA9 Hornet ). Сзади установили новый моноамортизатор (128 мм ходу плюс настройки), а спереди – вилка-перевертыш HMAS (120 мм ходу). Что же касается мотора, то это все тот же дефорсированный четырехцилиндровый рядник, только теперь с чистого спорта CBR600RR. Тормоза - два 296-миллиметровых диска с шестипоршневыми суппортами спереди. Причем, в качестве опции можно установить не только ABS, но и интегральную систему Combined Brake System.

«ШЕРШЕНЬ» ВЫСОКОГО ПОЛЕТА
Мотоцикл возвращает себе славу лучшего в классе стритфайтеров. Агрессивный как снаружи, так и внутри. Вот только цена выросла.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.05.2012, 18:17
Андрей Ф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Хочу описать свой мотик Хорнет. Все меня устраивает, только вот если бы ещё и скорость побольше. Думал, может его раскачать на цилиндры. И он полетит как самолет. Но мне сказали, что не предусмотрено на таких делать это, из за не безопасности. Поэтому сто раз подумаю, теперь, стоит это делать или нет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.05.2012, 18:22
Думающий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

У меня вот проблема, пришел в гараж. Сел на свой мотоцикл.
Выжил до конца сцепление, и включил передачу, двигатель был холодный и включил передачу, так при выжатом сцпелением мотоцикл вообще еле двинулся, должен же как на нейтральной двигаться. Че это такое, кто подскажет?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.05.2012, 18:25
Слесарь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Вообще то так ведь и должно быть. Обрати внимание, там диски сцепления стоят в холодном масле и они не разлепились, так ты прогрей сначала, и всё будет у тебя намази. Такое бывает, если не опытный сел на мотоцикл. Тут ничего страшно, сделай так как я тебе сказал и всё.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.05.2012, 18:29
Лентяй
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Да, знающий, тебе вообще повезло, надеюсь он вообще теперь будет заводится и ехать. Так можно и всю систему загубить. Как можно было не прогреть и дергать, если наверное холодно было. Там же диски сцепления слипаются, а если была долная стоянка, то на 100% они слиплись. Ты их наверное мог разорвать и всё потом.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.05.2012, 18:37
Романыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Народ, а мне что делать. У меня теперь с брызговиками проблема. Ставить резиновый или покупать тюнингованный? Очень интересно, резиновый говорят, со временем всю грязь собирает, а вот тюнингованый говорят на много практичней. Совет дадите, какой выбрать?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.05.2012, 18:44
Гений
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Да ну, зачем покупать, делай из пластика. Возьми потолще пластик, а с другой стороны сделай текстуру под кожу. Нагрей феном, желательно строительным, загни под форму крыла и оставь так остывать. Изначально пластик плоский и он начинает его разгибать. Подложи алюминиевую пластину и закрепи заклепками, чтобы пластик не выбило. Будет у тебя брызговик собственными руками.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.05.2012, 18:47
Романыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Ничего себе система. Тогда так и сделаю. Надеюсь руки из того места ростут, чтобы все это проделать. Ведь никогда и не пробовал даже. Да и покупать то не особо хотелось, если можно сделать своими руками, почему бы и нет. Спасибо за хороший совет!
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.07.2012, 21:56
Евгений Б.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Возможно ли приобрести ветровой обтекатель? Уж сильно мешает ветер после 140км/ч, а так мотоциклом очень доволен.
С уважением Евгений, г.Уфа
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.08.2012, 12:59
Шершень
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Цитата:
Сообщение от Евгений Б. Посмотреть сообщение
Возможно ли приобрести ветровой обтекатель? Уж сильно мешает ветер после 140км/ч, а так мотоциклом очень доволен.
С уважением Евгений, г.Уфа
На Луисе посмотри,там есть отличное Пуиговское стекло для Хорнета, 24 евро что-то стоит.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 23.11.2012, 01:35
Князь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Не знаю как в Уфе, но ветровой оптекатель можно и самому сделать при желании. Если есть конечно какие то навыки. Нужно будет еще и пластки специальный найти.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Honda CB 600 f Hornet отзывы Хонда Honda CB 600 Hornet 10 10.07.2013 13:16
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot