Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Эндуро / кросс>Другие модели
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.02.2014, 17:21
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda XL 400 Transalp


Японский концерн стал знаменитым на весь мир благодаря высокому качеству и надежности своей продукции. Среди множества мотоциклов есть экземпляры, которые оптимально подходят тем пилотам, кто далек от экстрима и предпочитает езду в удовольствие. К таким байкам относится Honda XL 400 Transalp.

Мотоцикл отлично проявляет себя на городских дорогах, на нем также можно выезжать и на загородные прогулки. По стандартам российских мотолюбителей аппарат можно отнести к классу городских универсалов.

Его динамика заметно пострадала за счет стремления создателей подогнать объем и мощность силового агрегата под японские нормы налогообложения. При этом масса байка соответствует габаритам более мощных конкурентов.

Honda XL 400 Transalp.jpg

Объективная оценка Honda XL 400 Transalp показала, что аппарат имеет ряд серьезных недостатков. В полном снаряжении он весит слишком много, однако конструкция его рамы не достаточно прочная. Также не внушают доверия подвески, да и модель двигателя многие считают устаревшей.

Что бы ни говорили про мотор, он остается надежным. Прототипом силового агрегата мотоцикла стал 600-кубовый движок, которым ранее оснащали крупногабаритные эндуро и чопперы. Рабочий объем установки составляет 400 см3. На таком моторе совершать длительные переезды не целесообразно, значит, путешествия в другие страны отменяются.

Можно сделать вывод, что Honda XL 400 Transalp стал одним из провальных проектов именитого концерна из-за своей узкой сферы применения. При производстве мотоцикла слишком многие детали были подогнаны под стандарт страны-изготовителя. Конечно, если говорить о площади Японии, байк отлично подойдет для путешествия по всей стране.

Honda XL 400 Transalp 2.jpg

Российские просторы имеют другие масштабы, да и условия эксплуатации у нас намного суровее. А вот если человек не выбирается дальше границ родного города и не очень любит преодолевать суровое бездорожье, мотоцикл должен его вполне устроить.

Идентичным по своим характеристикам является Kawasaki KLE400. Он работает от мотора, впервые установленного на спортивном мотоцикле GPZ400S. Движок производит резкий шум и отличается нервным характером.

Его конструкцию многие опытные мотолюбители стали шутливо называть приветом из прошлого. Красная зона на тахометре аппарата начинается с 11 000 об.\мин. Чтобы приноровиться к управлению этим "чудом" потребуется время и терпение.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Описание и история мотоцикла Honda VFR 400 R (NC) Мастер Honda VFR 6 17.09.2013 12:34
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda Steed VLX 400 Мастер Honda Steed 5 26.11.2012 21:40


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot