Круизер Honda Rebel 250 рассчитан на начинающих райдеров. В отличие от более мощных моделей Ребель кажется легкой пушинкой. Преимущество перед тяжелыми 400, 600 и 900-кубовыми версиями очевидно. Мотоцикл идеально подойдет для тех, кто только присматривается к классу чоперов.
В пользу японского Honda Rebel 250 цена, которая приятно удивит байкеров с ограниченным бюджетом. Низкая посадка и скромные как для круизера габариты и масса позволяют мотоциклисту комфортно чувствовать себя в городских условиях.
Конечно, большой мощностью младший Rebel не может похвастаться, это показывает и спидометр, градуированный до 140 км\ч. 233-кубового рядного двигателя хватает, чтобы ехать в пределах 100-120 км\ч и то без дополнительной поклажи. 2-котловый мотор развивает всего 17,5 л. с, что устроит спокойного мотолюбителя.
О высоких скоростях и обгонах на магистрали не стоит даже и думать. На приборной панели помимо спидометра расположились сигнальные лампочки включения нейтральной скорости, поворотники, а также непонятная лампочка «SPEED», загорающаяся при превышении 85 км\ч. Регулируемые зеркала заднего вида расставлены в меру широко и неплохо информативны.
Honda Rebel 250 цена полностью оправдывает себя как для первого мотоцикла. За экземпляр 1990-1997 года на отечественном рынке просят 50-75 тыс. рублей. Более свежие модификации 2000-го года обойдутся в 90 тыс. и выше. Данный круизер подойдет также девушкам, так как он обладает малым весом и легкой управляемостью.
Большинство райдеров приобретают его в качестве перевалочного мотоцикла, так сказать для учебы и когда не хватает финансов на мощную модификацию. По эксплуатационным характеристикам Rebel 250 стоит на уровне других малокубатурных хондовских моделей. 5-ступенчатая коробка передач типичная для всех круизеров – в меру мягкая и с длинным ходом включения.
Механизм переключения четкий и при правильном уходе не требует дорогостоящих вмешательств. Чтобы чопер был комфортным и приятным во время движения, конструкторы снабдили его мягкой телескопической вилкой с ходом 33 мм. Сзади механизм подвески имеет регулировки, состоит из 2-х моноамортизаторов.
В конструкции тормозов нет современной антиблокировочной системы, поэтому и Honda Rebel 250 цена вполне приемлемая. Переднее колесо размерностью 18 дюймов останавливает 2-поршневой дисковый тормоз. Задние тормоза представляют собой старенький барабанный механизм.