Концерн Honda своей продукцией известен по всему миру. Основателем организации стал Соитиро Хонда, мечтающий о том, чтобы в мире появились доступные, но в то же время удобные средства передвижения, имеющие маленькие размеры. Главный девиз компании – «сила мечты».
В настоящее время в компании работают лучшие инженеры, выпускающие совершенную технику. Компания существует в течение долгих лет, и за это время создала настоящий стандарт качества. Теперь достижения компании Honda доступны по всему миру. Среди моделей этой компании вы найдете и Honda XL 230.
За все время своего существования разработчики концерна стремились к тому, чтобы создать мотоциклы, обладающие максимальной безопасностью. Абсолютно все модели, разработанные в компании, сразу же после выпуска подвергаются тестированию на специальных полигонах.
Среди множества моделей можно выделить Honda XL 230, обладающий легкостью управления, поэтому отлично подходящий тем, кто только постигает азы вождения мотоцикла. К сожалению, о большинстве новинок в России практически нет информации, а найти мануал очень сложно.
Широкий ассортимент компании Honda позволяет выбрать мотоцикл «для себя». Для начинающих мотоциклистов предусмотрены такие легкие модели как Honda XL 230, для настоящих мастеров настоящие дорожные монстры типа Honda XL 1000V Varadero.
Каждая из моделей японского производителя отвечает всем современным техническим требованиям. В последнее время на мотоциклы начального уровня хондовские конструкторы стали устанавливать тормозную систему АБС, что в разы увеличило показатели безопасности.
Мотоциклы с небольшими двигателями, которые стоят относительно недорого стали настоящим трендом за последние 2-3 года. На подобные модели пересаживаются жители больших мегаполисов, а также начинающие райдеры. У Honda XL 230 есть несколько преимуществ. При малых габаритах и сухой массе, мотоцикл очень хорош в управлении.
Маломощный двигатель позволяет экономно расходовать топливо. При размеренной езде расход не превысит 3-3,5 литров в городском режиме. Конструкция XL 230 подразумевает высокий клиренс, что характерно для малокубатурных мотоциклов.
Благодаря большому дорожному просвету байк легко взбирается на бордюры и может проехать там, где большие аппараты даже и не сунутся. При этом повреждения агрегатам в низких точках совершенно не грозит. Качество сборки в целом, как и всей мотопродукции компании Honda на самом высоком уровне.