Как утверждают о Honda NX 650 Dominator отзывы владельцев, аппарат создан для движения по дорогам с плохим покрытием. Байк причисляют к классу туристических эндуро, он без проблем справляется с лесными тропами, может проехать через поле или по асфальтированному шоссе.
Выпуск мотоциклов этой модели продолжался 15 лет вплоть до 2003 года, все это время он удерживал хороший спрос на рынке мототехники. Если сравнивать байк с ближайшими конкурентами по классу, он занимает лидирующее место относительно приспособленности к передвижению по трассам с твердым покрытием.
Для удобства пилота производители позаботились о комфортности посадки и оснастили корпус мотоцикла вместительным багажным отсеком. В кофр можно поместить шлем или канистру со смазочной жидкостью.
О тормозной системе Honda NX 650 Dominator отзывы только самые положительные. Мягкие подвески гарантируют предельно комфортную езду. Масса этого аппарата составляет 152 кг, что не так уж мало для представителя класса эндуро. Однако включенные одновременно тормоза могут обеспечить безопасное оперативное торможение мотоцикла.
Передний тормоз - однодисковый с двумя поршнями, задний представляет собой однопоршневую скобу. Особого внимания заслуживает движок Honda NX 650 Dominator. Отзывы мотолюбителей сходятся в том, что это доминирующая составляющая всей конструкции байка.
Силовой агрегат работает долго и надежно. Моторы типа Dominator продолжают устанавливать на многих современных мотоциклах, что лучше всего говорит об их потенциале. Например, движки используются для шасси Honda XR650L и городского эндуро Honda FMX 650.
Силовой агрегат NX650 наделен непростым нравом. Он требует особого подхода в обслуживании. Владельцу байка придется менять моторное масло через каждые 3000 км пробега, свеча зажигания требует замены через 4000 км пути. Выручает то, что объем масляного бака равен всего 1,9 л, а новая свеча обойдется вам примерно в 120 р.
Техническое обслуживание мотоцикла не дорогая, но очень частая процедура, с которой справится даже малоопытный пилот. Мотоцикл оснащен зеркалами заднего вида и вполне читаемой панелью приборов, что кажется очень необычным для эндуро.
Однако чтобы оценить дорожную ситуацию позади себя, водитель не сможет воспользоваться зеркалом, ему придется поворачивать голову. Это объясняется слишком широким рулем.