Модель мотоцикла Honda CR 80 R представляет собой кроссовый мотоцикл, предназначенный для участия в соревнованиях. Впервые данная модель была выпущена в свет в 1996 году. Тогда мотоцикл был доступен лишь в одном цвете – Nuclear Red with Ross White (красный, белый и черный).
На фоне такой расцветки ярко красовался желтый логотип «CR». Колесные ободы Honda CR 80 R первого выпуска были изготовлены из алюминия. Тормозная система мотоцикла была представлена передним и задним дисковыми тормозами. Задняя шина - Dunlop K695.
Сердцем данного мотоциклетного аппарата стал одноцилиндровый двухтактный мотор с рабочим объемом 83 кубических сантиметров и системой жидкостного охлаждения. Трансмиссия мотоцикла представлена шестиступенчатой коробкой переключения передач. Известно, что серийный номер модели начинался со следующей комбинации – JH2HE040*TK300001.
Отзывы данной модели, рассказывают о том, что аппарат изумительно набирает скорость. Единственное, что ограничивает их радость, это максимальная скорость, которая составляет всего 120 километров в час. Огромный ход подвески отлично сглаживает все неровности.
Запаса мощности хватает в полной мере, чтобы преодолеть песок, грунт и воду. Правда, передвигаясь по подобного рода участкам, следует помнить о том, что на низких оборотах двухтактный двигатель ведет себя слишком вяло.
Небольшая масса мотоциклетного аппарат (всего 60 килограмм), позитивно отразилась на его управляемости. Такой мотоцикл даже не страшно уронить на себя. А вот большой расход топлива и небольшой бензобак не позволяют далеко уехать на данном транспортном средстве. Конечно, всегда можно взять с собой канистру, но из-за риска неудачного падения делать этого не стоит.
Среди современной молодежи весьма популярен стант. Под последним следует понимать выполнение трюков на мотоцикле. Лучше всего для первых занятий подходит кроссовый аппарат. Терпеливые и настойчивые пилоты имеют все шансы добиться больших успехов в этом нелегком деле. В противном случае лучше сразу отказаться от затеи.
Падения на кроссовом мотоцикле дело привычное. Поэтому заводская защита превратиться в утиль уже после первого сезона. Сам же аппарат переносит удары на отлично – разбиться здесь практически нечему. Опытные владельцы не рекомендуют эксплуатировать Honda CR 80 R по грунтовым дорогам. Цепь, звезды и сальники на вилке следует менять примерно раз в год.