С каждым годом поклонников кроссоверов становится все больше. Очередной модной новинкой от японского бренда стал мотоцикл Honda NC 700. Отзывы пилотов о паркетнике версии X и байке с маркировкой S, предназначенном для городских дорог, практически одинаковы.
Большинство мотолюбителей считают эти аппараты достойными внимания. Несколько лет назад Honda выпустил первые модели полноразмерных мотоциклов классического типа CBF500 и CBF 600. Они имели незамысловатую конструкцию, удобное седло пилота и отличались своей надежностью.
Неудачно выполненный дизайн и некоторые проблемы с управлением заставили мотоциклистов забыть о существовании этих классиков. Если говорить о Honda NC 700, отзывы поклонников бренда сходятся на том, что байк стал полноценной заменой представителям серии CBF.
Японские конструкторы предлагают сразу два современных аппарата, созданных на одном шасси. Технический потенциал и внешнее оформление мотоциклов намного превосходят аналогичные показатели предшественников. Дизайн новых мотоциклов действительно удался на все сто.
Корпус NC 700S отличается особой плавностью линий, что сразу настраивает пилота на комфортную и увлекательную езду. У версии X боковые обтекатели выглядят более массивно, ветровое стекло имеет компактные размеры, а рулевая часть выполнена в манере модели Honda Crosstourer.
Что касается железного оснащения Honda NC 700, владельцы аппаратов полностью им довольны. Эта модель работает от двухцилиндрового рядного движка с объемом в 669,6 см3. Такие перемены дали возможность установить длинноходную подвеску и увеличить предел крутящего момента на всем диапазоне оборотов.
Именно этими качествами должен обладать хороший байк, предназначенный для передвижения в пределах города. Ультрасовременная внешность аппарата удачно сочетается с простым и практичным в использовании силовым агрегатом.
Распределительный вал двигателя запускает насос системы охлаждения, а вал балансира заставляет функционировать масляный насос. Таким образом, создатели байка добились максимальной надежности мотора при минимальных финансовых затратах.
В движении движок выдает полные 46 л.с. и 58,1 Нм, которых более чем достаточно для ежедневных поездок. Управление мотором осуществляется при помощи шестиступенчатой коробки передач или ее автоматическим аналогом с двойным сцеплением. Режим езды можно менять с автоматического на мануальный.
Рама аппарата выполнена из прочных стальных труб, двигатель вмонтирован с приличным наклоном блока цилиндров вперед. Об этом нюансе конструкции Honda NC 700 отзывы водителей полны утверждений, о снижении центра тяжести мотоцикла, что отразилось на его управляемости. Смена положения бензобака дала возможность вмонтировать вместительный багажный отсек, запираемый на ключ.
Сидеть за рулем этого байка - одно удовольствие! Подвески на обеих версиях NC 700 снабжены телескопической вилкой, имеющей диаметр перьев 41 мм. Задняя подвеска маятникового типа предполагает наличие моноамортизатора. Мотоциклы версии S могут похвастаться ходом подвесок в 120 мм, а представители серии X имеют величины в 153,5 и 150 мм для передней и задней подвесок соответственно.
Система торможения аппарата оптимально подходит заявленному производителями классу байка. Единственное новшество - наличие ABS, которой мотоциклы снабжаются еще на производстве. Она гарантирует полную безопасность передвижения. Владельцам мотоциклов NC 700 не придется узнать, что такое высокие эксплуатационные расходы.