Пятнадцать лет тому назад именитый японский производитель представил своим поклонникам очередную малокубатурную модель мотоцикла – Honda NS 50f. Но информация о данной модели даже сегодня редко встречается в сети Интернет. В то же время объявления о ее продаже появляются здесь довольно часто.
Мотоцикл оснащен 50-кубовым силовым агрегатом и пятиступенчатой коробкой передач. Как правило, новоиспеченные владельцы Honda NS 50f стремятся усовершенствовать данную модель мотоцикла. Такое положение дел нельзя связывать с каким-то дефектом или изъяном мотоциклетного аппарата.
Дело в том, что практически каждый владелец двухколесного транспортного средства мечтает иметь в своем распоряжении идеального железного коня. Рестайлинг позволяет сделать мотоцикл более красивым, комфортным и резвым. Придать свежести мотоциклетному аппарату можно даже в рамках очередного косметического ремонта.
Конечно, для выполнения подобного рода мероприятий, следует быть готовым потратить определенное количество времени и сил. К какому конкретно классу относится мопед Honda NS 50f установить достаточно сложно. Данная модель является чем-то среднем между мелким спортом и дорожником.
Передний пластик мотоцикла в процессе эксплуатации достаточно часто подвергается поломкам. Заказывать новый весьма проблемно и накладно. Да и заводской дизайн переднего пластика нравиться далеко не всем владельцам модели. Если вы относитесь к их числу, то имеет смысл изменить переднюю часть мотоцикла на свое усмотрение и добавить сюда недостающие, по вашему мнению, элементы.
Не следует бояться изменить своего железного друга. Стандартный план по переделке мотоциклетного аппарата состоит из множества пунктов. Передний пластик данной модели мотоцикла можно заменить на круглую фару или не слишком большую стритовую морду.
Также в специализированных мастерских вам могут предложить установить датчик топлива, перекрасить раму, бак и колеса, установить мягкое седло и подножки для пассажира, поставить защитные дуги, заменить зеркала. Также дополнительно вам могут потребоваться следующие мероприятия: замена тросика спидометра, регулировка карба, смена рычагов газа и сцепления, замена ручек и грузиков на руле.
Для того чтобы грязь на мотоцикле была не так видна, следует окрасить раму в черный матовый цвет, а колеса – в глянец. Замена резины – еще одно не менее важное и полезное мероприятие. После выполнения всех вышеприведенных работ, внешний вид Honda NS 50f кардинально измениться.
Если вы хотите пойти более коротким путем, то можно остановить свой выбор на эксклюзивной окраске мотоцикла. Сегодня осуществить покрасочные работы можно практически в каждой мотоциклетной мастерской.
Среди современных владельцев мотоцикла распространена тенденция смены исходного цвета аппарата на эксклюзивный специальный колерованный цвет. В целях экономии можно ограничиться и стандартными расцветками.
Некоторые мастера, перед тем как нанести лак, добавляют в его состав специальные добавки, присутствие которых позволяет аппарату светиться в темное время суток. Если же владелец желает подчеркнуть индивидуальность своего мотоциклетного аппарат, а также придать его внешнему виду неповторимости и эксклюзивности, ему следует обратить внимание на аэрографию.
Посредством последний возможно нанести на корпус мотоциклетного аппарата практически любую графику или рисунок. По желанию владельца на Honda NS 50f могут быть также установлены различные декорэлементы, изготовленные из композитных материалов.