Модель мотоцикла Honda NT 700 пользуется широкой популярностью среди европейских мотолюбителей. Продажи данного мотоциклетного аппарата на протяжении многих лет неизменно остаются на высоком уровне. Таким успехом средневесовой байк обязан своей универсальности, простоте в эксплуатации и экономичности.
Сердцем модели является хорошо заявивший о себе V-образный двухцилиндровый силовой агрегат. Рабочий объем двигателя составляет 680 кубических сантиметров, диаметр цилиндра – 81 миллиметра, ход поршня – 66 миллиметров. Верхний распределительный вал самостоятельно управляет всеми четырьмя клапанами цилиндра.
Подачу топлива в цилиндры обеспечивает программная система впрыска. Пару мотору составляет пятиступенчатая коробка переключение передач. Последняя поддерживает резкость мотоциклетного аппарата и способствует более экономичному расходу топлива.
Объем топливного бака мотоцикла составляет 19,6 литров. При езде за городом полного бензобака хватает для преодоления 320 километров, при езде в городе – для преодоления 265 километров.
В целом модель мотоцикла Honda NT 700 является оптимальным вариантом для людей, которые желают приобрести туристический мотоциклетный аппарат, но не имеют финансовых ресурсов на приобретение топового байка. Кроме того, этот мотоцикл способен без труда передвигаться в режиме плотного городского цикла.
Своей высокой маневренносью даже на маленьких скоростях аппарат обязан передней вилке, наклоненной на 26,4 градуса, 115-ти миллиметровому следу, 1475-ти миллиметровой колесной базе и низкому центру тяжести. Так как высота седла составляет 805 миллиметров, наиболее комфортной данная модель мотоцикла будет для человека средних размеров.
Подвеска мотоциклетного аппарата представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой и регулируемым амортизатором. Не менее современной является и тормозная система мотоцикла. В частности, спереди установлен 296-ти миллиметровый тормозной диск с суппортами с 3 поршнями, сзади – 276-ти миллиметровый диск сзади.
В качестве опции производитель предлагает антиблокировочную систему торможения. Так как модель мотоцикла Honda NT 700 относиться к средневесовым туристическим аппаратам, нет ничего удивительного в том, что она изначально оснащена вместительными багажниками и ветровым стеклом. Кстати, последнее имеет пять положений регулировки.