Еще не так давно мотоциклисты во всем мире не могли и представить себе мотоцикл среднего объема, обладающий непревзойденным комфортом. Но, появление модели Honda DN 1 окончательно развеяло миф об отсутствии комфорта. Приятно радует пилотов чопперская посадка и руль без «сцепления». Все это позволяет не напрягаясь добираться из дома на работу и обратно.
Трансмиссия данного мотоциклетного аппарата представлена автоматической коробкой переключения передач – Human-Friendly Transmission (HFT). Последняя является эксклюзивной разработкой именитого производителя. Автоматическая коробка передач существенно повышает комфорт продолжительных путешествий, так как обеспечивает моментальную реакцию дрюссельной заслонки на действия мотоциклиста.
Силовой агрегат мотоциклетного аппарата способен функционировать в трех режимах – D, S и ручной. Эксперты, рекомендуют пилотам, имеющим опыт управления двухколесными транспортными средствами, использовать при передвижении спортивный режим – S. Так как мягкий режим D подавляет порывы динамичного разгона.
Мотоциклистам, которые желают развлечься, следует обратить внимание на ручной режим. При ручном переключении скоростей псевдопередачи переключаются посредством кнопки, расположенной на руле. Производитель наделил Honda DN 1 удобной панелью приборов, имеющей дорогостоящий жидкокристаллический дисплей с белой подсветкой.
Данная модель мотоцикла отлично подходит для эксплуатации в черте города. Если владелец планирует путешествовать не один, то ему следует приобрести дополнительное оборудование – кофр и спинку. Вышеупомянутые аксессуары обеспечат пассажиру дополненную безопасность и максимальный комфорт.
Мотоцикл обладает хорошей управляемостью. Поездки на нем приносят лишь положительные впечатления. Тихая работа и динамика силового агрегата чем-то напоминают электрический мотоцикл или даже максискутер. Сердцем ультрамодного футуристического мотоциклетного аппарата является четырехтактный четырехклапанный двигатель V-Twin с системой жидкостного охлаждения.
Рабочий объем мотора составляет 680 кубических сантиметров, а номинальная мощность – 61 лошадиную силу. Длина мотоцикла равна 2320 миллиметрам, ширина – 834, высота – 1115. Колесная база аппарата составляет 1610 миллиметров, сухой вес – 269 килограмм. Вместительность топливного бака составляет 15 литров, при том, что для преодоления 100 километров требуется 4 литра.
Тормозная система Honda DN 1 представлена двойными гидравлическими дисковыми тормозами спереди и гидравлическим дисковым тормозом сзади. Передняя шина имеет следующий типоразмер – 130/70ZR17, задняя – 190/50ZR17. Спереди расположена телескопическая подвеска, сзади – маятниковая.
Следует отметить, что впервые данная модель мотоцикла была представлена в 2005 году на 39 Motor Show в Токио. Тогда мотоцикл под названием Discovery of a New Concept (DN) фигурировал как концепт. С того момента конструкторы и дизайнеры именитого японского производителя работали над окончательным внешним видом и технической оснасткой мотоциклетного аппарата.
В 2009 году модель наконец была запущена в серийное производство. Приобрести ее можно было в четырех цветовых вариациях: фиолетовой – «аметистовая жемчужина», белой – «солнечная жемчужина», красной – «сладкое сияние» и черной – «графит».
Отметим, что в нашей стране по сегодняшний день доступными являются лишь два цвета – черный и фиолетовый. Мотоциклетный аппарат оснащен уникальной системой безопасности, защищающей его от происков воров.