Мотоцикл Honda DN 01 вызвал настоящий фурор среди мотоциклетных экспертов. Одни отнесли данную модель к мотоциклам, тогда как другие рассмотрели в ней крупнокубатурный мотороллер. Но, несмотря на все претензии к внешности и технической оснастке, даже такой мутант от именитого японского производителя смог найти своего покупателя на рынке.
И все же данная модель является мотоциклом. Так как последний отличается от скутера-«табуретки» классической посадкой – ноги пилота обхватывают бензобак. Исходя из вышеприведенного утверждения, собственно, и было установлено, что Honda DN-01 не годиться в скутеры.
Более того, мотоцикл Honda DN 01 оснащен настоящей автоматической коробкой переключения передач, а не вариатором. Несмотря на упрощенное управление, преимущества эксплуатации коробки передач сохраняются. Согласно классификации производителя, данная модель представляет собой «немного спортивный турер», обладающий круизерной посадкой.
При такой посадке пилот сидит не прямо, а слегка откинувшись назад, при этом его ноги вытянуты вперед. В целом посадка не вызывает замечаний. Хотя у пилота, одетого в сдельную мотоциклетную экипировку такая посадка вероятнее всего вызовет дискомфортные ощущения. Поэтому лучше приберечь такой костюм для байка, имеющего посадку «а-ля креветка».
Данная модель мотоцикла достаточно проста в управление. Для того чтобы привести аппарат в движение, необходимо открутить ручку газа, а для того чтобы остановить его – нажать на тормоз. Как ни странно, но вышеприведенной информации вполне достаточно для вождения.
Конечно, также следует уметь держать равновесие – если пилот раньше ездил на мотоцикле, этого будет более чем достаточно. Некоторые, новоиспеченные мотоциклисты, сомневаются в своем умении останавливать мотоцикл. Садясь на данную модель, не стоит заморачиваться.
Мотоцикл Honda DN 01 оснащен комбинированной тормозной системой. Это означает, что при торможении одним тормозом тут же вступает в работу и тормоз на другом колесе. В частности DN 01 является обладателем полуинтегральной комбинированной тормозной системы – передний тормоз самостоятельный, а задний – комбинированный.
Помимо этого, рычаг переднего тормоза оснащен эмулятором экстрима. Данная система при резком и сильном нажатии вызывает свист переднего колеса. Такое поведение мотоциклетного аппарата вызывает у пилота ощущение того, что переднее колесо заблокировалось. Но, на самом деле, тормозная система DN 01 четко следит за тем, чтобы мотоциклист не потерял контроль над торможением.
При нажатии педали заднего тормоза движении мотоцикла замедляется аналогичным образом. Правда, добиться свиста покрышки здесь вряд ли удастся – при чрезмерном тормозном усилии мягко срабатывает антиблокировочная система торможения. Поэтому даже о частичной блокировки колес не может быть и речи.
Спереди тормозная система представлена двухдисковым тормозом, сзади – однодисковым. Оба элемента без труда справляются с поставленной перед ними задачей – остановить 270-ти килограммовый мотоциклетный аппарат. Когда пилот нажимает на рычаг переднего тормоза, то одновременно срабатывают шесть поршней.
Тогда как при нажатии заднего тормоза в работу вступают два тормозных поршня заднего тормоза, а также одномоментно с ними один центральный поршень, расположенный на переднем левом тормозном суппорте.
Сердцем данной модели является четырехтактный силовой агрегат V2 с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Трансмиссия мотоцикла, как уже было отмечено ранее, представлена автоматической коробкой передач – HFT.