Мотоцикл Honda DN 01, цена которого зависит от года выпуска, является обладателем яркой внешности. Одновременно низкий и длинный мотоциклетный аппарат имеет расслабленную посадку. Широко раскинутые руки и ноги уверенно стоящие на огромных подножках позволяют спине пилота не напрягаться.
Приятно порадует начинающих мотоциклистов и огромный «рычаг-педаль» тормозной системы C-ABS, находящийся под правой ногой. Таким образом, модель мотоцикла Honda DN 01 представляет собой чоппероид в современном исполнении.
Ключ зажигания, как в старые добрые времена, находиться прямо перед мотоциклистом – на фальшбаке. И только огромный «button», треугольной формы, отличает данную модель от классики. При первом нажатии включается режим «паркинг», при втором – Drive, при третьем – Sport, при четвертом – «ручной» режим.
В первом положении (паркинг) двигатель можно зависти, но трансмиссия в любом случае останется разомкнутой. Остальные положения приводят HFT в движение – достаточно лишь чуть-чуть повернуть ручку газа и мотоцикл тронется с места. Мотоцикл Honda DN 01, цена которого устаивает многих отечественных мотолюбителей, доставляет своему пилоту необычные ощущения.
Посадку аппарата можно сравнить с посадкой круизера-чоппероида, только в первом случае она несколько ниже. Поэтому многие водители автомобилей не видят мотоциклиста в своих зеркалах. Дело в том, что они не могут зафиксировать образ пилота из-за того что голова в шлеме практически не возвышается над конструкцией мотоцикла.
Многих новоиспеченных владельцев несколько настораживает отсутствие слева рычага и лапки переключения передач. Тормозная система мотоцикла также имеет свои особенности – тормоза практически отсутствуют на небольшой скорости (30 километров в час).
Японский концерн предлагает данную модель мотоцикла мотолюбителям, которые до этого никогда не ездили на двухколесном транспортном средстве. Весьма смелая на первый взгляд концепция имеет четкое и логичное объяснение. Дело в том, что многие люди воздерживаются от покупки мотоциклетного аппарата, из-за страха при первом же случае завалиться на бок.
Не менее смущает и обыденных пользователей и надоедливая коробка передач, которую приходиться достаточно часто переключать. Кроме того, следует раз и навсегда уяснить, что первая передача включается вниз, а все остальные – вверх. Мотоцикл Honda DN 01 лишен всех вышеперечисленных недостатков.
Конечно, при большом желании уронить его на бок всё-таки можно. Но, инженеры именитого японского концерна, сделали все возможное, чтобы пилот без особого труда смог удержать равновесие – достаточно лишь немного повернуть ручку газа. Своей хорошей устойчивостью мотоциклетный аппарат обязан огромной колесной базе (1,6 метра) и низкому центру тяжести.
Кроме того, модель имеет хорошую балансировку. Заложить аппарат в поворот до самых подножек удается практически на любой скорости. Но, к сожалению, последние очень быстро стираются до резинок, а новые стоят достаточно не дешево.
Научиться управлять данным мотоциклетным аппаратом достаточно просто. Мотоцикл был изначально создан производителем для езды в удовольствие. Достаточно лишь надеть шлем и выбрать режим – и все, можно смело отправляться навстречу приключениям.
Преодолев на Honda DN 01 несколько тысяч километров, многие новоиспеченные байкеры желают пересесть на более серьёзный аппарат. А мотоциклистов с большим опытом в данной модели и вовсе привлекает лишь редкостная внешность.
Поэтому сегодня на отечественном рынке можно приобрести представителей данной модели достаточно в хорошем состоянии. Так на четырехлетнюю Honda DN 01 цена составляет около 350 тысяч рублей.