Мотоцикл Honda X4 LD имеет внушительные размеры, поэтому человеку, не отличающемуся богатырским телосложением, будет довольно сложно справиться с аппаратом. На практике оказывается, что все не так ужасно, так как, несмотря на массу и мощь, мотоциклист прекрасно справляется с управлением, хорошо чувствуя машину.
Даже при достижении скорости 100 км/ч очень легко рулить и входить в повороты. Мотоцикл X4 LD во время проектирования был рассчитан только для продажи на внутреннем рынке. В связи с этим его конструкция не была предусмотрена для людей, рост которых более 190 см. Сиденье эргономично, поэтому тем, кто соответствует предусмотренным производителем параметрам, будет очень комфортно.
Многим может показаться, что сиденье спроектировано именно под них. За рулем, которые не зафиксирован и не имеет возможности регулировки, также очень удобно. Во время длительных поездок дискомфорт не возникает, несмотря на то, что положение тела остается одинаковым.
Двигатель мотоцикла Honda X4 LD не форсирован, но при этом достаточно тяговит. Благодаря хорошему крутящему моменту можно достичь высокой скорости. Резкое увеличение скорости можно получить уже при 3000 об/мин. Небольшое ограничение станет заметно при достижении 8000 об/мин. Если сброс скорости окажется резким, то сразу же станет ощутим большой вес спортбайка.
Внешне мотоцикл выглядит просто шикарно. Купить его можно только на рынке Японии, так как нет ни одной официальной поставки на рынки других стран. Несмотря на крупные габариты, мотоцикл прекрасно себя чувствует в плотном потоке на дороге. Стоит учесть, что мотоцикл абсолютно не предназначен для движения по бездорожью.
Мотоцикл Honda X4оставляет ощущение удобного, надежного аппарата, способного приносить только положительные эмоции. Настоящий дрэгстер, рассчитан на быстрые спурты по длинным прямым участкам. На рынке подобных байков очень мало, поэтому они высоко ценятся у мотолюбителей.
Покладистый характер мотоцикла не испугает начинающих райдеров. На нем идеально знакомиться с двухколесной техникой любителям скорости. При всех своих скоростных задатках, X4 предоставляет максимальный комфорт даже при ежедневной езде. Вопрос о поставках на рынок Европы этой модели еще открыт.
Мотоцикл Honda X4 LD технические данные:
Дебют х начало производства, год: 1999 х 2000;
Сухая масса, кг: 249;
Снаряженная масса, кг.: 270;
Габариты д. х ш. х в., мм: 2330 х 745 х 1130;
Колесная база, мм.: 1645;
Высота по седлу, мм: 720;
Клиренс, мм: 130;
Угол наклона, град.: 31;
Вылет передней вилки, мм: 135;
Двигатель: DOHC;
Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный;
Охлаждение: жидкостное;
Рабочий объем двигателя, куб. см: 1284;
Размерность, мм: 78 х 67,26;
Система питания: 4 карбюратора;
Мощность двигателя, л. с. при об/мин: 100 при 6500;
Крутящий момент, Нм. при об/мин: 121 при 5000;
Трансмиссия: 5-ступенчатая;
Сцепление: многодисковое сцепление в масляной ванне;
Привод: цепь;
Рама мотоцикла: стальная, дуплексная;
Передняя подвеска: телескопическая вилка диаметром 43 мм;
Ход передней подвески, мм: 120;
Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора;
Ход задней подвески, мм: 100;
Способ регулировки задней подвески: поджатие пружин;
Передний тормоз: 2 диска Ø 310 мм, 4-поршневые скобы;
Задний тормоз: диск Ø 275 мм, 2-поршневая скоба;
Размерность переднего колеса: 120/70-ZR18;
размерность заднего колеса: 190/60-ZR17;
Объем бензобака, л: 15;
Максимальная скорость, км/ч: 180;
Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 4;
Расход топлива на 100 км. пути, л: 4,9-9,5.