Классический стиль может выражаться по-разному. С точки зрения техники, лучший вариант воплощения бессмертной классики - это японский мотоцикл Honda X11, видео которого можно найти в сети интернет. Этот мотоцикл подтверждает тот факт, что ретро дизайн уступил свои позиции современной неоклассике.
Представители этого течения взяли понемногу от байков различного функционала, в результате получилась удивительная смесь. X11 имеет стопроцентно классический дизайн. Байк выглядит очень массивно и внушительно, непривычно крупные размеры имеет и его топливный бак.
Объем бензобака равен 22 л, сразу создается впечатление, что аппарат создан именно для пилотов с немалыми габаритами. Позади несущего двигателя-рамы монтирован особый маятник, в передней части корпуса закреплена вилка стандартного типа. Вес мотоцикла в базовой комплектации составляет 220 кг.
Справиться с таким гигантом под силу не каждому пилоту. Чтобы поднять его после неудачного падения или хотя бы установить на подножку, придется приложить усилие. У опытных байкеров есть свои секреты обращения с этим техническим чудом, узнать о них можно на портале Honda X11, видео раздел.
Если рассматривать переднюю часть аппарата, может показаться, что его оформление чрезмерно вычурное. Дело в том, что на корпусе X11 гораздо больше пластика, чем принято у традиционных классиков. Но первое впечатление, конечно, обманчиво.
Большое количество пластмассовых деталей вокруг радиатора вовсе не прихоть инженеров-создателей. Большой мотоцикл предполагает наличие хорошего воздухозаборника, способствующего своевременному охлаждению мотора.
Байк с легкостью разгоняется до 240 км\ч. На этой скорости функция пластикового обвеса заключается в уравновешивании передней вилки, кроме того он используется в качестве так называемого антикрыла. Водитель за рулем этого аппарата чувствует себя предельно уверенно, а вот пассажиру в его отдельном седле будет более чем комфортно.
Если вы еще не влюбились в X11, достаточно увидеть его воочию в одном из роликов на Honda X11 видео. Этот "железный монстр" покоряет даже самые черствые сердца. Кроме выдающейся внешности, аппарат может похвастаться идеальной "начинкой". За время своего существования на рынке мототехники он заслужил репутацию одного из самых удачных байков серии неоклассиков, которые когда-либо были созданы.