Японский концерн Honda прославился на весь мир своей современной и надежной мототехникой. Над производством байков трудятся лучшие инженеры, которые за много лет работы создали отличный от всех стандарт качества. Ежегодно с конвейеров сходят мощные, простые в управлении и безопасные мотоциклы.
Каждая единица техники подвергается тщательному тестированию в условиях, максимально приближенных к реальным. Одной из наиболее удачных моделей считается аппарат Honda XR 400 SM. Вся продукция компании Honda полностью соответствует критериям, которые были заявлены создателями.
Сотрудники концерна в первую очередь думают о своих потенциальных потребителях, поэтому качество мотоциклов всегда остается на высшем уровне. За годы своего существования Honda не дала ни одного повода усомниться в своей репутации. Сегодня концерн по праву признан одним из лучших производителей мототехники.
Всем байкам этого бренда можно полностью доверять. Этот мотоцикл отличается надежностью конструкции, превосходной балансировкой и безупречно работающим двигателем. Ходовая часть была позаимствована у знаменитого XR250R.
Мотор аппарата оснащен системой масляно-воздушного охлаждения, специальной смазочной системой и сухим картером. Мотоцикл отлично подойдет водителям, которые являются поклонниками супермотардов.
Возможно, Honda XR 400 SM уступает своим собратьям в плане скорости, зато относительно баланса мощности, надежности и удобства управления ему нет равных. Если сравнивать байк с более современными версиями мотоциклов, становится понятно, что его конструкция устарела.
Однако производство этой модели продолжается посей день. Дело в том, что на рынке мототехники аппараты пользуются постоянным спросом. При желании свой Honda можно модифицировать. Обычно производят тюнинг глушителя и монтируют воздушный фильтр. Эти нехитрые действия позволяют сделать работу двигателя более динамичной.
На базовой вариации мотоцикла выхлопная система снабжена заглушкой, подобный ограничитель присутствует в конструкции воздушного фильтра. Именно поэтому мощность мотора не достаточно впечатляет.
Большинство владельцев Honda XR 400 SM прибегают к тюнингу, делая свои аппараты более совершенными и привнося в их дизайн личную оригинальность. Если мотоцикл эксплуатировать в нормальном режиме, придерживаясь рекомендаций производителя, он прослужит своему хозяину долгое время.
Технические характеристики мотоцикла Honda XR 400 SM:
Модель кузова: BC-ND08;
Модель двигателя: NC38E;
Мощность максимальная, л.с/об.мин: 35/7500;
Длина|Ширина|Высота мотоцикла, мм: 2140*810*1140;
Колесная база, мм: 1425-1450;
Высота по седлу, мм: 930;
Клиренс мм: 220;
Снаряженная масса, кг: 131-145;
Кол-во посадочных мест: 2;
Примерный расход топлива, л/100км: 4.2-6.1;
Объем бензобака, л.: 9.70;
Тип двигателя: 4ОНС4;
Кол-во цилиндров: 1;
Число тактов: 4;
Система охлаждения: воздушная;
Система смазки двигателя: сухой картер, в раме;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр\Ход поршня, мм: 85.0\70.0;
Рабочий объем цилиндров, мм: 397;
Крут. момент, кг*м/об.мин: 3.4/5500;
Степень сжатия: 9.3;
Число карбюраторов: 1;
Число передач: 5;
Тип привода: цепь;
Передние тормоза: однодисковый;
Задние тормоза: однодисковый;
Передняя подвеска: телескопическая вилка-перевертыш;
Задняя подвеска: маятниковая, с центральным моноаммортизатором;
Тормозной путь, м (км/ч): F24, R38(6);
Шины передние: 110/70-17M/C 54H;
Шины задние: 140/70-R17M/C 66H;
Время разгона до 100 км/ч: 9,1.