Ролики, выложенные с пометкой "Honda XR 250 видео" в полной мере демонстрируют потенциал этого байка. Он подходит для гонок класса эндуро или заездов по бездорожью. Впервые аппарат появился в 1985 году, его продавали исключительно на рынке Японии.
Более современные версии Honda XR 250 и его модификации R и Baja были выпущены в 1995 году. 2003 год ознаменован появлением супермотарда с колесами в 17 дюймов. Версия Baja имеет большую сдвоенную фару, оснащенную специальным бугелем, на байке установлен бензобак увеличенного объема. Модификация R предназначена для реализации в странах Европы и США.
Эта линейка мотоциклов снабжена упрощенным электрооборудованием, на Honda нет электростартера и поворотных сигналов. R-версия не предназначена для дорог общего пользования. Если сравнивать аппарат Honda XR 250 Baja с другими представителями его класса, внедорожный потенциал байка превосходит все ожидания.
На нем установлен мощный движок, выдающий хорошую тягу. Этот мотор оснастили четырехклапанной головкой цилиндра, сухим картером и системой воздушного охлаждения. Корпус мотоцикла максимально облегчен, его рама имеет жесткую конструкцию.
Для того чтобы поменять масло, пилоту придется поставить свой аппарат вертикально. Смазочная смесь заливается в переднюю часть рамы. Правильную последовательность действий можно узнать в Honda XR 250 видео. Когда масло залито, мотор оставляют в рабочем состоянии на несколько минут.
После чего глушат мотоцикл и проверяют уровень масла. Подобные манипуляции придется совершать единожды на 5 000 км пробега. Каждый сезон требуется контролировать расстояние между клапанами.
Проявлять потенциал внедорожника аппарату помогает стальная рама, изготовленная из труб прямоугольного сечения. Ее прочная конструкция, сочетающаяся с жесткой передней вилкой и задним маятником, дает возможность пилоту не отказывать себе в удовольствии там, где не проложены трассы.
Опытные водители на своих "железных конях" творят чудеса, лучшие примеры внедорожных заездов выложены с пометкой Honda XR 250, видео. Чтобы тормозная система не подводила, производители рекомендуют использовать только оригинальные колодки.
Если придется менять колесные подшипники, оптимально подойдут детали отечественных марок. Стоковый байк с историей в 30 000-40 000 км сохраняет свои первоначальные характеристики.