В 2013 году широкой публике была представлена обновленная линейка мотоциклов Honda. Из них наиболее удачными моделями можно назвать универсальные аппараты Crosstourer VFR1200X, Crossruner VFR800X и NC700X, классический байк NC700S и Honda XR 125, купить которые можно у официальных дилеров концерна.
Honda XR 125 стал основной новинкой сезона. Этот мотоцикл оснащен двигателем малого объема и наделен качествами внедорожника. Многим байк понравился исключительно за его приемлемую цену. Невысокая стоимость аппарата сразу заставляет искать возможные недочеты конструкции.
На мотоцикле не предусмотрено наличие центральной подножки и тахометра. Седло пилота может показаться чрезмерно жестким, задняя подвеска не предполагает изменение настроек. Ручка газа имеет сильно закрученную амплитуду. Производители установили на этот Honda тормоза барабанного типа.
Но самое главное - приборная панель, которую можно назвать воплощением ретро стиля. Ее оформление и "начинка" просто устарели. Украинские дилеры уже сегодня предлагают всем желающим приобрести новый Honda XR 125. Купить его можно за 20 200 гривен. Внешность байка напоминает представителя класса эндуро.
Небольшие размеры корпуса подтверждают его двойное назначение. Переднее колесо имеет размер в 19 дюймов, для удобства пассажира предусмотрена отдельная ступенька. Возможно, водителю высокого роста в седле пилота будет недостаточно комфортно. Ноги придется сильно согнуть, да и руль расположен очень низко.
Что касается удобства передвижения, то в этом ценовом сегменте можно подобрать более удачные варианты мотоциклов. При долгих переездах водитель будет чувствовать дискомфорт от слишком жесткого сидения. В странах Европы аппарат появился намного раньше.
Поклонники эндуро и малокубатурных байков сразу обратили внимание на Honda XR 125. Купить его стало реально еще в 2003 году. Производители сделали основной акцент не на потенциале мотоцикла, а на его экологичность. Многих привлекла простота в управлении и то, что на содержание и техническое обслуживание Honda XR 125 не приходится тратить большие суммы денег.
К плюсам мотоцикла относятся удачный пластмассовый обвес и картер мотора. С такими механизмами он пройдет приличный километраж, не подвергаясь поломкам. Приятно удивляет и работа карбюраторного двигателя, он заводится с пол оборота.