Концерн Honda прославился выпуском качественных и надежных мотоциклов. Один из них - Honda XR 400. Отзывы о его сбалансированности и простоте эксплуатации одинаково положительные.
Несмотря на меньший, чем у своих собратьев, предел скорости, аппарат вполне конкурентоспособный. Давно устаревшая конструкция не мешает производителю выпускать мотоциклы этой модели и в наши дни. Спрос на Honda XR 400 остается стабильным.
Владельцы этого чуда техники вполне довольны его потенциалом, единственный, по их мнению, недостаток заключается в том, что для дальних переездов байк не приспособлен. Зато в пределах города, на скоростных треках или бездорожье Honda проявляет себя с лучшей стороны.
Мотор работает безупречно, не доставляя пилоту особых хлопот. Основное требование для исправности силового агрегата - использование масла высокого качества. Не рекомендуется приобретать дешевые ГСМ, тем более что движок работает в экономном режиме.
Как правило, на тематических форумах, из раздела "Honda XR 400. Отзывы" можно узнать, что через 10 000 км пути мотоцикл нуждается в регулировке клапанов. Карбюратор аппарата имеет практичную конструкцию, при чистке его не нужно вынимать наружу. При условии, что состоянию мотора и его техническому обслуживанию будет уделяться достаточно внимания, мотоцикл сможет проехать более 50 000 км.
Все детали механизма имеют приблизительно одинаковый темп износа. Цилиндр снабжен гильзой из чугуна, которую при необходимости можно подточить во время ремонта. Коробка передач на Honda XR 400 функционирует без проблем.
Рама очень прочная, но условия эксплуатации могут спровоцировать появление трещин на подрамнике. Подвеска байка больше подходит для передвижения в умеренном темпе, любителям "отжигать" ее ресурс покажется недостаточным.
Разные мнения сложились и о передней вилке Honda XR 400, отзывы некоторых водителей сходятся на том, что ей не помешали бы более жесткие пружины. Если мотоцикл долгое время колесит по грязным дорогам, подшипники будут быстрее изнашиваться. Тормозная система соответствует типу аппарата.
Однако самые активные райдеры хотят установить на своих Honda тормоза почувствительней. Обычно модификации подвергается передний тормоз. К нему монтируют диск с увеличенным диаметром. Конечно, можно и не совершать подобных переделок, байк в базовой комплектации очень даже хорош, он практичный и выносливый.