На Honda XR 250 Baja установлен двигатель небольшого объема. Но этих 250 кубов вполне хватает, чтобы пилот поучаствовал в гонках с другими эндуро или проехался по легкому бездорожью. Мотоцикл считается одним из лучших представителей своего класса.
Малый объем мотора не мешает байку быть мощным, выдавать приличную тягу и быть простым в управлении. Одноцилиндровый четырехтактный мотор имеет систему воздушного охлаждения, кроме того на нем монтирован сухой картер и цилиндр с четырехклапанной головкой. Клапаны на цилиндре расположены радиально.
Масло в байк заливается в переднюю часть рамы. Когда водитель захочет проверить остаток масла, придется поставить свой Honda XR 250 Baja вертикально на ровную поверхность. Затем его нужно завести и оставить на несколько минут включенным, после этого мотор глушат и сразу проверяют уровень масла.
Меняют смазку через каждые 5 000 км пройденного пути. Ресурса движка хватает на много лет безупречной работы. В случае приобретения стокового аппарата, его владельцу придется время от времени контролировать состояние силового агрегата. Не лишним будет отслеживание зазоров между клапанами.
Основа мотоцикла Honda XR 250 Baja - стальная рама, сваренная из труб прямоугольного сечения. Это очень прочная и удобная конструкция, снабженная жесткой передней вилкой и задним маятником. Инженеры создали отличный аппарат, полностью адаптированный к условиям бездорожья.
Отдельного внимания заслуживает тормозная система XR 250 Baja. Она идентична механизмам, установленным на других представителях класса внедорожников. При использовании специальных тормозных колодок для внедорожных байков, у колесных дисков сократится срок службы. Достаточно быстро изнашиваются и подшипники.
Расходные детали для разных вариаций аппарата XR 250 Baja абсолютно одинаковые, отличаются они только для мотоциклов, созданных для реализации на европейском или японском рынках. Если вы покупаете мотоцикл, который был выпущен около семи лет назад и наездил в Японии примерно 4 000 км, его состояние будет вполне приличным.
Однозначно, байк полностью оправдает все затраты владельца. Даже бывший в употреблении аппарат при минимальных вложениях прослужит своему новому хозяину не один год, не требуя при этом слишком тщательного технического обслуживания. Кстати, достать запчасти для байка совсем не сложно.