Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Эндуро / кросс>Honda XR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.12.2013, 16:18
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda XR 400 R


Honda XR 400 R относится к мотоциклам с оптимальным балансом мощности и надежности. В своем классе у него почти нет конкурентов. Байк прост и удобен в управлении, и хотя его конструкцию можно назвать устаревшей, производство аппаратов до сих пор продолжается.

Движок аппарата XR400 создан в лучших традициях японских технологий. Он бесперебойно работает, не доставляя владельцу мотоцикла никаких хлопот. Единственное, чего требует силовой агрегат, это своевременная замена масла. Смазочный материал предпочтительнее выбирать высокого качества.

Honda XR 400 R 2.jpg

Возможно, пилоту придется заново регулировать клапаны, но это случается один раз на каждые 10 0000 км пройденного пути. Трансмиссия на Honda XR 400 R работает безупречно. Коробка передач функционирует плавно и четко. Накладка, используемая на маятнике, постепенно стирается, обычно это происходит через 5 000 км пробега.

Конструкция рамы байка выполнена на совесть, она достаточно удобная. Мотоцикл обладает характеристиками внедорожника, поэтому водителю придется отслеживать состояние рамы. Дело в том, что на заднем подрамнике иногда могут появляться трещины. Подвеска не доставляет проблем даже при длительных переездах.

Ее единственный недостаток - плохая переносимость дорог с твердым покрытием. Некоторые байкеры монтируют на переднюю вилку пружины с повышенной жесткостью. От инженеров мотоциклу достались очень мягкие колесные подшипники, которые периодически изнашиваются. Если Honda XR 400 R часто используется на загрязненных территориях, шарниры рычажного механизма задней подвески быстро выходят из строя.

Honda XR 400 R.jpg

Система торможения соответствует характеристикам, заявленным производителем. Некоторые водители предпочитают установить на передний тормоз диск большего диаметра. Аппараты этой модели в каждый год выпуска имели различное цветовое оформление и незначительные модернизации.

Для внутреннего рынка Японии предназначалась дорожная версия мотоцикла. Этот XR400 был "обут" в универсальную резину и имел сигналы поворотов. Также была выпущена ограниченная серия байков, оснащенных стартером. Мотоцикл питается от одноцилиндрового четырехтактного мотора с объемом 400 см3.

Максимальная мощность движка равна 33 л.с при 7500 об/мин. Система охлаждения - жидкостная. Размеры передней шины - 80/100-21, задней – 110/100-18. Вес байка равен 121 кг.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Описание и история мотоцикла Honda VFR 400 R (NC) Мастер Honda VFR 6 17.09.2013 12:34
Описание и история мотоцикла Honda XR 400 Мастер Honda XR 4 28.11.2012 17:23
Описание и история мотоцикла Honda XR 250 Мастер Honda XR 5 28.11.2012 17:10


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot