Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Эндуро / кросс>Honda CR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.12.2013, 14:41
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CRM 80


Мотоциклы бренда Honda нашли своих поклонников по всему миру. Над созданием байков трудятся лучшие инженеры, используя в своей работе новейшее оборудование и современные технологии. Основной упор делается на безопасность вождения.

Все модели мотоциклов тщательно тестируются, благодаря этому ежегодно с конвейеров сходят аппараты с безупречным качеством. Один из представителей знаменитого японского семейства - байк Honda CRM 80, относящийся к классу подростковых эндуро. О мотоциклах эндуро бытует множество мнений. Есть люди считающие, что эти двухтактные аппараты наделены чрезмерно агрессивным нравом или недостаточно надежны.

Тем не менее, опыт показывает, что подобным мотоциклам можно доверять. Все аппараты класса эндуро принято разделять на три группы: легкие, средние, тяжелые. В основе этой классификации - размеры и рабочий потенциал моторов. Также байки могут быт спортивного и утилитарного типа.

Honda CRM 80.jpg

Аппараты спорт-эндуро снабжены жесткой подвеской, им достался так называемый форсированный двигатель, нуждающийся в частом техническом обслуживании. Моторы подобного типа обладают небольшим ресурсом. Водителю придется осуществлять замену поршня через каждые 800-1600 км пройденного пути.

Спортивные байки имеют облегченную конструкцию, рамы производятся из современных сплавов. В условиях бездорожья эндуро чувствуют себя максимально комфортно, они идеально подходят для пилотов, предпочитающих мощь и экстрим.

Утилитарники больше годятся для ежедневных поездок. Двигатели, устанавливаемые на эти байки, отличаются спокойным темпом работы и большим ресурсом. Аппарат может накопить пробег в 50 000 км без вынужденной замены поршня. Мягкая подвеска дает возможность водителю плавно миновать попадающиеся на пути кочки, но другие препятствия могут доставить дискомфорт.

Honda CRM 80 2.jpg

Весят утилитарные мотоциклы намного больше, чем представители класса эндуро. Рамы обычно выполнены из металла, этот же материал используют для изготовления топливных баков. Такие байки подойдут опытным пилотам, у которых хватит сил управлять ими или, при необходимости, поднять.

Honda CRM 80 - облегченный вариант мотоцикла эндуро. Как правило, эти аппараты покупают для юных мотолюбителей, стремящихся развить свои навыки вождения. Ресурса и потенциала байка вполне хватит для начинающего гонщика. Японские мотоциклы превосходно зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.

Если вы только планируете приобрести себе "железного друга", за советом лучше обратиться к опытным байкерам. Подробное изучение механизмов и технических характеристик аппарата позволят подобрать подходящий вариант, который в дальнейшем доставит вам много положительных эмоций.

Honda CRM 80 3.jpg

Несерьезное отношение к выбору может обернуться полным разочарованием. Мало кто захочет вместо мечты купить себе ненужную кучу металла. Специалисты рекомендуют заранее позаботиться о поиске подходящего сервисного центра.

Желательно, чтобы при ремонте мотоцикла предпочтение отдавалось исключительно оригинальным качественным запасным деталям. Тюнинг байка потребует от его владельца дополнительных финансовых трат.

Технические характеристики Honda CRM 80:
Максимальная скорость, км/час: 100;
Объем бензобака, л: 7;
Система запуска: кик-стартер;
Топливная система питания: карбюратор;
Тип мотора: 2-х тактный;
Тип привода колеса: цепь;
Коробка передач: механическая, шестиступенчатая;
Тормоза передние: 1 дисковый;
Тормоза задние: диск;
Задний амортизатор: 1 амортизатор;
Привод сцепления: трос.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.09.2014, 20:49
A1983Moto7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CRM 80

Добрый вечер У меня Honda CRM50\80 двигатель модель AC08E 6 ст коробка водяное охлаждение Вот такой вопрос
Эти двигатели имеют раздельное питания масла для смешивания бензина с маслом
Только странная конструкция получается при заливе масла в масленый бачок осуществляется через раму горловина с крышкой с боку рамы в раме имеется шланг с масленого бочка шланг поступает в насос где осуществляется получения смеси топливо (бензин поступает в карбюратор и там же смешивается с маслом ) Подскажите какое масло необходимо для топлива А какое масло нужно заливать в двигатель для смазки коробки шестерён и прочих деталей внутри двигателя

Последний раз редактировалось A1983Moto7; 23.09.2014 в 20:54.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.09.2014, 20:59
A1983Moto7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CRM 80

Чем отличаются двигатели Honda AC08E и AC06E
как я понял Двигатель AC06E вроде от Honda MTX 50
есть ли разница между этими двигателями по количеству сил передаточных чисел коробки Просто у меня есть подобный двигатель но проверить нет возможности
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot