Компании Honda за годы своего существования удалось создать собственный технически совершенный мир. Все разработки концерна нацелены на будущее, производство постоянно развивается и совершенствуется. Девиз "сила мечты" знаком многим мотолюбителям мира.
Специалисты Honda постоянно трудятся над улучшением уровня безопасности своих мотоциклов. Для тестирования новинок японцы построили специальные полигоны, создали обучающие программы и тематические справочники для байкеров. Каждый мотоцикл семейства Honda достоин внимания, сейчас речь пойдет о Honda CRF 450 X.
Аппараты серии CRF предназначены для передвижения одного человека. Родная стихия мотоциклов - треки с гравийным покрытием. Первое знакомство потенциальных покупателей с обновленной линейкой кроссовых эндуро произошло в 2008 году. Одновременно были выпущены мотоциклы марок CRF 250R, CRF 250X, CRF 450R и CRF 450X.
Байки выполнены в лучших традициях качества, которым знаменит японский бренд. На Honda CRF450R, например, установлен одноцилиндровый четырехтактный движок, дополненный пятиступенчатой коробкой передач. Работу мотора регулирует жидкостная система охлаждения. Что касается дизайна, аппарат представлен в черном и красном цвете.
Всю серию кроссовых байков CRF можно назвать технически совершенной. Как и его собратьям Honda CRF 450 X достался двигатель типа Unicam, рама из прочного алюминиевого сплава и инновационный рулевой демпфер Honda Progressive Steering Damper.
Мотоцикл был выпущен с измененной формой глушителя, теперь эта деталь имеет меньшую ширину. Передняя вилка Showa отличается повышенной прочностью и подвижностью. Кроме этого, аппараты CRF снабжены современной системой CDI.
Все новинки 2008 модельного ряда получились компактными и удобными в управлении. Базой для производства байков CRF 250X, CRF 450X стали их старшие родственники CRF 250R и CRF 450R. Такое сочетание позволило расширить сферу применения мотоциклов, они полностью адаптированы к передвижению по дорогам общего пользования.
Конструкция аппаратов модификации "X" дополнена электрическим стартером и новыми осветительными приборами. Среди российских потребителей у мотоцикла Honda CRF 450 X нашлось большое число поклонников. Байк выполнен в красном цвете, что делает его заметным среди потока городского транспорта.
Перед использованием мотоцикла не лишним будет осмотр его механизмов и систем управления. Первая обкатка требует серьезности со стороны пилота. В дальнейшем байк будет нуждаться в регулярном качественном техническом обслуживании. Специалисты советуют соблюдать все рекомендации производителя по эксплуатации аппарата.
Одним из основных рынков для реализации японской техники является Америка. На мотоциклы серии CRF 2008 года выпуска в США установились определенные цены: CRF 450R стоит $7 199, CRF450X - $7 399, CRF250X - $6 599, а Honda CRF 250R - $6 449.
Технические характеристики CRF 450 X:
Объем двигателя, см3: 449;
Количество цилиндров: 1;
Количество клапанов: 4;
Количество тактов: 4;
Мощность, л.с. при об/мин: 45;
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 43.10;
Степень сжатия: 12;
Длина корпуса, мм: 2178;
Ширина, мм: 821;
Высота, мм: 1273;
Колесная база, мм: 1478.20;
Дорожный просвет, мм: 345.50;
Высота по седлу, мм: 962.60;
Снаряженная масса, кг: 122;
Объем топливного бака, л: 7.20
Тип коробки передач: механическая;
Число передач: 5;
Тип привода: цепь;
Тормоза передние: дисковые;
Тормоза задние: дисковые;
Передние шины: 80 /100-R-21;
Задние шины: 100 /100-R-18.