Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Эндуро / кросс>Honda CR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.12.2013, 10:55
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CRF 250 X


Байк Honda CRF 250 X появился в продаже в 2004 году и моментально приобрел массу поклонников. Этот представитель 250-кубовового семейства по многим параметрам превосходит всех своих собратьев. Первоначальная версия аппарата претерпела несколько модификаций. Измененные модели выпускались в 2006, 2008 и 2010 году.

Последний экземпляр CRF 250 – это совершенно новый мотоцикл с уникальным характером. Изменениям подверглись многие комплектующие детали механизма. На байке установлен абсолютно новый двигатель, по-другому работает система питания и выхлоп, изменилась рама, обновились подвески и сцепление.

Мотолюбители давно ждали появления на рынке 250-кубового четырехтактного инжекторного представителя класса кроссовых байков, и японские инженеры полностью оправдали их ожидания. Инновационным считается решение заменить привычный для этой линейки карбюратор Keihin с 40-мм диффузором на механизм типа EFI.

Honda CRF 250 X 2.jpg

Предыдущие варианты аппаратов имели ряд проблем с системой питания, теперь Honda черпает ресурс от 50-мм инжектора. Еще одна особенность Honda CRF 250 X заключается в отсутствии аккумулятора. На старте мотор заводится при помощи кика, который сообщен с генератором повышенной мощности.

За запуск движка отвечает «кондер», рассчитанный на 5-6 попыток взбодрить остановившийся механизм. Вся эта система работает безотказно. Внутренности мотора изменились значительно больше, чем можно предположить. Инженеры концерна добились повышения уровня компрессии до соотношения 13.2:1.

Это дает возможность получать с байка большее число лошадиных сил на предельном диапазоне оборотов. Верхняя стенка нового поршня имеет небольшую толщину, а многие детали внутренней конструкции установлены намного ниже и смещены к задней части корпуса. Все это отразилось на развесовке мотоцикла, она стала заметно лучше.

Honda CRF 250 X.jpg

Клапанные пружины на этот раз сделаны из легированной стали, кроме того, увеличилась их длина. Коленные валы имеют уменьшенный вес. Поскольку движок на Honda CRF 250 X отличается своей компактностью, производителям пришлось модифицировать верхнюю часть рамы и сидения. Водитель размещается в седле на манер спортивных байков.

Карбюратор EFI предполагает наличие топливного насоса, который обеспечивает давление равное 50 psi. Насос помещен внутрь бензобака. Объем топливного бака мотоцикла составляет 5,5 л. Версия 2010 года представлена с новым исполнением системы сцепления.

Пружины клапанного привода увеличили в длину, иной стала и корзина сцепления. Подобные инновации обеспечили бесперебойную работу механизмов управления аппарата. Однако качество сцепки дисков могло быть получше. При слишком агрессивном режиме эксплуатации система сцепления может рано выйти из строя.

Honda CRF 250 X 3.jpg

Когда проводили испытания байков, модель CRF 250 R 2009 года выпуска продемонстрировала предельную мощность на 1 л.с. больше, чем новый аппарат. Если сравнивать кривые этой величины и крутящего момента, преимущество будет на стороне двигателя прошлого сезона.

Обновленный мотор сможет раскрутиться до 11000 rpm, на версии 2009 года показатель равномерно достигал 12300 rpm. Радует то, что с появлением инжектора у мотоцикла Honda сохранились привычные значения динамики. Подводя итог, можно сказать, что новый CRF 250 ориентирован на участие в профессиональных скоростных заездах.

Его равномерный темп и хорошая тяга на средних оборотах должны понравиться новичкам мотокросса. На российском рынке аппарат стоит порядка 11000 евро. Представлен он в исполнении класса "эндуро".
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda CRF 250 цена Honda Honda CR 0 12.12.2013 16:51
Honda CRF 250 L Honda Honda CR 0 12.12.2013 11:56
Honda CRF 250 купить Honda Honda CR 0 12.12.2013 09:33
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot