Внешний облик мотоцикла Honda CRF 450 2013 выдержан в современном дизайне. На его корпусе совсем немного пластиковой обшивки, что значительно увеличивает эргономику аппарата.
Имеющиеся пластмассовые детали обладают минимальной толщиной, это влияет на общий вес байка. Измененная конфигурация боковых панелей позволяет встречному воздуху лучше охлаждать радиаторы. Топливный бак на этой модели увеличился в объеме на 10%.
Изменения коснулись и сердца мотоцикла. Двигатель оснащен одним распределительным валом, но диаметр выпускных клапанов возрос до 31 мм. Подобные модификации совершаются с одной целью - добиться большей мощности и увеличить крутящий момент байка на нижних или средних оборотах.
При этом верхний диапазон не должен пострадать. Инженерам Honda пришлось изменить степень сжатия до соотношения 12,5:1, доработать головку цилиндра, установить новую форсунку для смазки поршня и увеличить воздушный поток на впуске.
Сцепление на Honda CRF 450 2013 состоит из восьми дисков и конических пружин. Распредвал может поднимать клапаны в новом ритме. Маховик стал более тяжелым, чтобы мотор мог равномерно работать даже при резком торможении на поворотах.
Большая масса этой детали дает водителю уверенность, что его мотоцикл не заглохнет посреди дороги. Кроме этого CRF 450 2013 снабжен модифицированной трансмиссией, создатели изменили настройки его системы зажигания и инжектора.
Этому мотоциклу достались уникальные глушители. Их необычная форма позволяет облегчить вес аппарата, он лучше слушается управления и во время движения с легкостью балансирует корпусом. Двойной глушитель намного мощнее, его форма спровоцировала переделку заднего подрамника. Все эти новшества улучшили воздушное охлаждение двигателя и сделали проще доступ к фильтру.
Глушители такого типа уже применялись на представителях серии CRF 250 R, которые выпускались с 2006 по 2009 год. Выпускная система аппарата Honda CRF 450 2013 после воздушного фильтра раздваивается. Нижнее крепление амортизатора опущено на 14,5 мм, благодаря этому достигается превосходное сцепление заднего колеса с поверхностью дороги.
Маятник этого Honda играет собственную роль в уменьшении веса аппарата. На модели 2013 года установлен рулевой демпфер. Рама байка снабжена заниженными профилями, глушитель располагается почти по центру конструкции.