Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Эндуро / кросс>Honda CR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.12.2013, 11:30
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CRF 450 2013


Внешний облик мотоцикла Honda CRF 450 2013 выдержан в современном дизайне. На его корпусе совсем немного пластиковой обшивки, что значительно увеличивает эргономику аппарата.

Имеющиеся пластмассовые детали обладают минимальной толщиной, это влияет на общий вес байка. Измененная конфигурация боковых панелей позволяет встречному воздуху лучше охлаждать радиаторы. Топливный бак на этой модели увеличился в объеме на 10%.

Изменения коснулись и сердца мотоцикла. Двигатель оснащен одним распределительным валом, но диаметр выпускных клапанов возрос до 31 мм. Подобные модификации совершаются с одной целью - добиться большей мощности и увеличить крутящий момент байка на нижних или средних оборотах.

Honda CRF 450 2013.jpg

При этом верхний диапазон не должен пострадать. Инженерам Honda пришлось изменить степень сжатия до соотношения 12,5:1, доработать головку цилиндра, установить новую форсунку для смазки поршня и увеличить воздушный поток на впуске.

Сцепление на Honda CRF 450 2013 состоит из восьми дисков и конических пружин. Распредвал может поднимать клапаны в новом ритме. Маховик стал более тяжелым, чтобы мотор мог равномерно работать даже при резком торможении на поворотах.

Большая масса этой детали дает водителю уверенность, что его мотоцикл не заглохнет посреди дороги. Кроме этого CRF 450 2013 снабжен модифицированной трансмиссией, создатели изменили настройки его системы зажигания и инжектора.

Honda CRF 450 2013 2.jpg

Этому мотоциклу достались уникальные глушители. Их необычная форма позволяет облегчить вес аппарата, он лучше слушается управления и во время движения с легкостью балансирует корпусом. Двойной глушитель намного мощнее, его форма спровоцировала переделку заднего подрамника. Все эти новшества улучшили воздушное охлаждение двигателя и сделали проще доступ к фильтру.

Глушители такого типа уже применялись на представителях серии CRF 250 R, которые выпускались с 2006 по 2009 год. Выпускная система аппарата Honda CRF 450 2013 после воздушного фильтра раздваивается. Нижнее крепление амортизатора опущено на 14,5 мм, благодаря этому достигается превосходное сцепление заднего колеса с поверхностью дороги.

Маятник этого Honda играет собственную роль в уменьшении веса аппарата. На модели 2013 года установлен рулевой демпфер. Рама байка снабжена заниженными профилями, глушитель располагается почти по центру конструкции.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda CRF 450 купить Honda Honda CR 0 12.12.2013 11:02
Купить Honda CRF 150 Honda Honda CR 0 12.12.2013 10:01
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot