Honda CRF 250х можно назвать одним из лучших внедорожников за всю историю существования японских мотоциклов. В нем идеально сочетается небольшая масса корпуса и мощный потенциал, который так необходим в условиях бездорожья. На аппарате установлена привычная для его класса двухкамерная перевернутая вилка картриджного типа Showa.
Диаметр ее перьев равен 47 мм. Если вашему мотоциклу предстоит постоянно участвовать в скоростных гонках, придется позаботиться об апгрейде. Дело в том, что базовая подвеска чрезмерно мягкая.
Энергоемкость этого элемента подходит, разве что, для непрофессиональных спортивных состязаний. С гоночным треком подвеска не справится. А вот тормоза уверенно продемонстрируют свой максимум в любой ситуации.
В прошлом году байк Honda CRF 250х претерпел незначительные изменения. Производители слегка модифицировали пластмассовые защитные детали корпуса. Обновленная форма позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге. Мотоцикл имеет оптимальный уровень балансировки, 46,8% общей массы аппарата приходится на переднюю ось.
CRF 250х отзывается на все команды пилота, чему не мешает даже чрезмерная мягкость подвесок. Темп езды на этом байке сильно напоминает передвижение на его более спортивном кроссовом собрате. Если же вас не устраивает поведение подвески, лучше прибегнуть к помощи специалистов.
Для того чтобы Honda CRF 250х стал достойным конкурентом раллийных мотоциклов и смог претендовать на победу в гонках, его владельцу предстоит серьезно потрудиться. Необходимо доработать движок, модифицировать карбюратор, эйрбокс и поменять многие базовые детали байка на тюнинговые элементы.
Заменить придется цилиндр, поршень, коленвал, систему выхлопа, блок зажигания и распределительные валы. Все новые детали нуждаются в профессиональном тестировании или настройке. Для этого нужно загнать своего железного коня на динамический стенд.
Все произведенные изменения повлияют на увеличение уровня мощности аппарата, заметно возрастет величина его крутящего момента. Под эти показатели подгоняют пружины амортизатора и вилки. Помимо всего, придется заново настроить гидравлическую систему подвесок.
Подобные усовершенствования сделают мотоцикл первоклассным гонщиком. Его 250-кубовый мотор заработает с новой силой, оставляя далеко позади всех потенциальных конкурентов.