Модель Honda VTR 1000 SP 1 одно время была лидером в категории "Super Sport". Этот великолепный мотоцикл смог покорить сердца множества поклонников во всех странах мира. Honda VTR 1000 SP 1 - представитель спортивного класса своенравен и агрессивен, разработан согласно последним гоночным концепциям.
Это касается, как конструкции, так и мелких деталей. Изначально эта шикарная модель выпускалась с расчетом затмить на мировом рынке знаменитые двухцилиндровые V-образные байки Ducati. Honda VTR 1000 SP 1 имеет привлекательный дизайн, сильный спортивный выхлоп и брутальную посадку. Внешность немного вводит в заблуждение, мотоцикл на самом деле в работе менее агрессивен, чем на вид.
На данной модели установлен V-образный восьми клапанный двигатель. Слабым местом является топливная система, она вызывает сумбурную работу мотора на низких оборотах. Максимальная мощность составляет сто тридцать лошадиных сил и достигается при скорости в 10 тысяч оборотов в минуту. Если сравнить с такой же моделью, но другой модификацией, к примеру: SP2, то у последней большой объем дроссельной заслонки. Это лучше для управляемости, чем инжектор.
Мотоциклы Honda VTR 1000 SP 1 и SP 2 требуют максимальной собранности и умения управления от своих водителей. Они весьма сильно отличаются от обыденных рядных четверок. Езда на таких байках динамичная и агрессивная, для того, чтобы узнать все возможности мотоцикла, необходим гоночный трек.
Для производства Honda SP1 компанией традиционно используют только прочные сплавы и прочие материалы. Поэтому мотоциклы VTR 1000 могут похвастаться красивым маятником, отличной супернадежной тормозной системой, регулируемой подвеской Showa и стильной приборной панелью.
Все детали собраны в единое гармоничное целое и работают слаженно, а значит, мотоцикл имеет отличные технические характеристики. Единственным по-настоящему ощутимым недостатком байка является большой расход топлива. Без малого 8-9 литров примерно на сто километров.
Однако каждому понятно, что мощность мотоцикла напрямую зависит от объема двигателя и потребления горючего. И, несмотря на такой расход, все владельцы данной модели от нее в восторге, а специалисты щедро раздают наивысшие оценки этому мотоциклу. Без преувеличений можно сказать, что эта модель достойный представитель спортивного класса байков.
Вывод такой напрашивается не только благодаря стильному агрессивному оформлению, но и потому, что мотоцикл может развивать колоссальную скорость почти до 300 километров в час. В принципе модель относительно новая. Первый выпуск датирован 2000 годом, что касается VTR1000 SP1, за ним последовал VTR1000 SP2 в 2002 году полностью обновленный.
В Америку эту модель экспортировали под немного другой маркировкой RVT1000R. Отличия имеются и у двух версий родственников VTR1000 Honda SP2 и SP1. Вторая версия получила свежий маятник, новую топливную систему, настройки ECU, другой подрамник. Кроме того у последнего выпуска снизили вес на шесть килограмм. В техническом плане после модернизации мотоцикл выиграл, ведь стал мощнее и динамичнее.
Технические характеристики Honda VTR 1000 SP 1:
Объем, cc: 999 c;
Вес без дополнительного снаряжения, кг: 200;
Расход топлива км/л: 25 километров 1 литр;
Размеры мотоцикла (из расчета длинна*ширина), мм: 2050 x 720;
Компрессия: 10.8;
Диаметр Цилиндра, мм: 100.0;
Ход поршневой, мм: 63.6;
Количество масла в двигателе, л: 4.5;
Объем бака, л: 18;
Максимальная мощность, л.с.: 136 при частоте вращения 9500;
Максимальный вращающий момент, Н*м/об.мин: 105 при частоте вращения 8000;
Максимальная скорость байка, км/ч: 280;
Минимальный радиус разворота, м: 3.0