Компания HONDA — создала особый мир, предназначенный для осуществления мечты, и работники концерны упорно работают для реализации своей цели. И не удивительно, что девизом этой международной компании является выражение «сила мечты». А ближайшими целями можно считать нацеленность на будущее и внутреннее совершенствование моделей.
Теперь немного о моделях, выпущенных компанией. Рассмотри непосредственно одну из модификаций - Honda VTR 250. Отзывы этот мотоцикл получил очень разные. Эта модель поступила на рынок в 1997 году, но позднее она попала под реконструкцию. Особенностью данного мотоцикла можно считать – небольшого объема V-twin двигатель и как следствие небольшая мощность аппарата.
Хотя при малом количестве лошадиных сил, мотор обладает неплохим вращающим моментом. Силовые агрегаты производства Honda всегда отличались высокой надежностью, практичностью и неплохим запасом мощности.
Все-таки, если за двигателем вообще не следить, то можно угробить даже такой надежный аппарат, как Honda VTR 250. Отзывы к недостаткам относят малый ресурс этого мотоцикла. Однако при слишком беззаботном отношении можно посадить двигатель даже с большим внутренним ресурсом.
Нет необходимости читать Honda VTR 250 отзывы, для того, чтобы понимать - любой мотоцикл имеет свои недоработки, какие-то модели в большей степени, а другие в меньшей. Что же можно сказать о Honda VTR250?
Основным слабым местом данной модели считается то, что при падении возрастает вероятность повреждения поворотников, приборной панели или переднего крыла. При серьезных ударах – страдают двигатель и сцепление, и все, что выступает за пределы рамы.
Honda VTR250 не смотря на небольшой объем двигателя, достаточно хорошо себя ведет при езде с пассажиром. Даже с такой дополнительной нагрузкой, он выдает неплохую скорость – около ста двадцати километров в час.
Этого практически всегда хватает любому водителю. А вот при дальнейшем разгоне Honda VTR 250 можно влететь в неприятности, так как нормально управлять мешает сильный встречный поток воздуха. Выпускают также версии VTR250 с защитным ветровым стеклом, хотя от этого внешний вид мотоцикла только страдает.
Приятным для водителей будет то, что расход топлива у Honda VTR 250 небольшой, всего четыре литра на сто километров. А объем бака тринадцать литров на средней скорости позволяет проезжать без заправки около трехсот пятидесяти километров.
В принципе опытный механик без проблем сможет перенастроить мотоцикл. В этом случае, конечно расход топлива станет больше, но зато увеличится мощность мотоцикла. Он станет проворнее и динамичнее.
Выпускают модель Honda VTR 250 в пяти разных расцветках, поэтому каждый для себя сможет выбрать подходящий вариант. К тому же существует два варианта оформления заднего кожуха.
Он может быть выполнен в серебристом цвете, как и колеса, а бывает, что кожух и корпус в одном цвете, а колеса золотистой расцветки. Honda VTR 250 продается и на японском, и на мировом рынке, цена модели составляет порядка 6 тысяч долларов.
Технические параметры Honda VTR 250:
Двигатель модели: двухцилиндровый четырехклапанный V-образный;
Система охлаждения: жидкостная;
Диаметр цилиндра с ходом поршневой, мм: 60 x 44.2;
Объем мотора, мм3: 250;
Степень сжатия, раз: 11 : 1;
Подача топлива: PGM-FI впрыск, электронное управление;
Развиваемая мощность, л.с.: 30;
Зажигание: с цифровым компьютерным управлением;
Стартер: электрический;
КПП: пятиступенчатая;
Главный привод: Цепь O-Ring;
Размеры, мм: 2070 x 725 x 1055;
Высота посадки, мм: 775;
Объем бак, л: 13;
Сухой вес, кг: 161.