Компания Honda начала свою историю с появления у Соитиро Хонда оригинальной идеи. Создатель всемирно известного концерна первоначально планировал выпустить для жителей Японии экономичные и компактные транспортные средства. Первыми экземплярами марки Honda были велосипеды с моторами, спустя годы компания стала специализироваться на выпуске мотоциклов различных классов.
Постепенно обороты производства увеличивались, а рабочие площади фирмы оснащались современным оборудованием. В наше время аппараты этого бренда являются одними из самых популярных байков по всему свету. Впервые Honda VTR F250 был выпущен в 1982 году.
Это был спортивный мотоцикл, облаченный в пластиковые детали и предназначенный для реализации на внутреннем рынке страны. В последующие годы первоначальная версия байка видоизменялась и технически совершенствовалась.
Нередко серию аппаратов специально адаптировали для рынка конкретного государства. Так в 1988 году в Америку переправили партию мотоциклов Interceptor VTR250, соответствующую зарубежным стандартам.
С 1990 по 1997 год производство этой линейки было приостановлено. Последующие мотоциклы семейства VTR250 в своем исполнении были приближены к итальянским Ducati Monster. Последняя модификация Honda VTR F250 была предпринята в 2009 году, больше мотоциклы не подверглись существенным изменениям.
2013 год стал периодом появления более «одетых» экземпляров VTR250-F, реализация которых планируется исключительно в Японии. У байка другая форма фары основного освещения, кроме этого на нем имеется передний обтекатель. Преобразилась приборная панель, на ней появился большой оригинальный тахометр и пара жидкокристаллических дисплеев.
Движок новой версии мотоцикла идентичен агрегату, установленному на Honda VTR F250. При 10 500 об.\мин. он выдает мощность в 29,5 л.с. Крутящий момент равен 22 Нм при 8 500 об/мин. По весу двигатель обновленного аппарата на 3 кг больше его прототипа. Как и предыдущая версия модели, мотоцикл снабжен пятиступенчатой коробкой передач, имеет дисковую систему торможения и 41-мм телескопическую вилку переднего колеса.
На аппарате установлен моноамортизатор. По основным показателям обе версии одной модели полностью идентичны. Японцы смогут приобрести Honda VTR250 за 567000 йен ($6068), VTR250-F обойдется чуть дороже - 588000 йен ($6293).