Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda VTR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.12.2013, 18:18
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VTR 1000 SP1


Мотоциклы модели Honda VTR 1000 SP1 стали производить с 2000 года. Аппараты с двигателем V-twin должны были превзойти мощные Ducati. Возможно, у нового байка есть недостатки, например, жесткая подвеска или функционирование системы впрыска по схеме вкл.\выкл.

Все эти минусы компенсируются отличной работой и приятным звучанием мотора, который позволяет пилоту чувствовать себя настоящим гонщиком. Мотоцикл едет достаточно жестко, это объясняется конфигурацией рамы и настройкой подвесок. Преимущество шасси более заметно на гоночном треке. Для городских дорог байк считается слишком агрессивным.

Honda VTR 1000 SP1.jpg

В плане дизайна японцы постарались на славу. У Honda VTR 1000 SP1 четко проработаны все металлические детали корпуса, оформление заднего маятника и приборная панель. Топливный бак словно сошел с конвейера в цехе HRC.

Все элементы конструкции идеально дополняют друг друга. Мотоцикл потребляет слишком много топлива, на каждые 100 км пути требуется 9,5 л бензина. Тестирования аппарата и отзывы водителей дают понять, что для повседневных передвижений это не самый подходящий вид транспортного средства.

Для городских дорог или преодоления пробок байк слишком жесткий, относительно руля тело водителя располагается без должного комфорта. Да и топливная система по своим характеристикам явно не дотягивает до уровня V-образного двигателя. На низких оборотах этот механизм может вести себя абсолютно непредсказуемо.

Honda VTR 1000 SP1 2.jpg

На основе аппарата Honda VTR 1000 SP1 появилась новая версия SP2, которую можно назвать намного удачнее. Этот мотоцикл прост в управлении, он оснащен массивными дроссельными заслонками и 12-точечным инжектором. Honda SP2 выдает 10 000 об.\мин. и на 4bhp мощнее своего собрата. Он более информативен при вхождении в крутые повороты.

Общее впечатление от этих мотоциклов совпадает в одном – создается впечатление, что концерн тратит на их производство слишком много средств. Эти финансовые вложения не оправдываются, так как байки имеют узкую сферу применения. Красивые внешне аппараты могли быть настоящим техническим совершенством, но их «внутренности» явно не доработаны.

Если покупать мотоцикл на стоковом рынке, он обойдется примерно в 8000. За такую сумму это очень неплохой вариант, особенно если речь идет об аппаратах, выполненных в стилистике Castrol. Со временем привыкаешь к непростому характеру байка.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda VTR 1000 SP 2 Honda Honda VTR 0 30.11.2013 10:48
Honda VTR 1000 SP2 Honda Honda VTR 0 19.11.2013 16:32
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot