Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Спорт>Honda VTR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.11.2013, 10:44
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VTR 400


Первоначально мотоцикл Honda VTR 400 был выпущен для реализации на рынках Японии и других восточных странах. Для обозначения этой модели в других государствах чаще всего используется аббревиатура VFR 400.

Первые экземпляры этого байка поступили в продажу в 1989 году. Официальные поставки аппаратов в дилерские центры продолжались до 1994 года. Второе название мотоцикла - NC-30, под этим именем он обрел популярность во всем мире.

После прекращения официальных продаж VTR 400 стал попадать на рынки мототехники как "серый импорт". Причем привозят продукцию японского концерна в основном из стран Азии, что объясняется повышенным спросом на байки на их родине.

Honda VTR 400.jpg

По задумке производителей импортируемые партии мотоциклов Honda VTR 400 подгоняли под стандарты каждой конкретной страны. Аппараты должны были соответствовать правилам ТО, принятым за рубежом. Экземпляры, предназначенные для продажи в Германии или Австрии, обретали обновленное электронное оснащение и абсолютно другую систему освещения.

Байки имеют несколько различных цветовых решений. Японцы старались предугадать различные вкусовые пристрастия потенциальных покупателей. Чаще всего встречаются аппараты в стиле Shell Advance, Castrol, Repsol, NSR или Smokin-Joe и Repsol. Сегодня на стоковом рынке можно найти неплохие тюнинговые вариации Honda VTR 400.

Мотоциклы последующих поколений оснащались амортизаторами типа Showa, имеющими внешний компенсатор. Это значительно увеличило срок эксплуатации VTR 400. Возможно, поздние версии байков получились не такими динамичными, как их старшие собратья, и работают в более мягком режиме, но их долговечность полностью компенсирует недочеты технического характера.

Honda VTR 400 2.jpg

Технические характеристики мотоцикла VTR 400:
Тип двигателя: V-образный, 4-тактный, 4-цилиндровый;
Система охлаждения двигателя: жидкостное охлаждение;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Максимальный крутящий момент, Nm. (ft. lbs) при об/мин.: 40 (28.8) при 10000;
Рабочий объем двигателя, см3: 399;
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 55 / 42;
Максимальная мощность двигателя, л.с. (kW) при об/мин.: 59 (34) при 12500;
Число передач: 6;
Тип привода: цепи, на заднее колесо 3,058;
Разгон от 0 до 100 км/ч за 4 сек.;
Максимальная скорость, км/ч: 215.0;
Колесная база мотоцикла, мм: 1345;
Сухая масса мотоцикла, кг: 164;
Емкость топливного бака, л: 15.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Описание и история мотоцикла Honda VFR 400 R (NC) Мастер Honda VFR 6 17.09.2013 12:34
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda Steed VLX 400 Мастер Honda Steed 5 26.11.2012 21:40


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot