Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 20:19
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Самодельные гусеницы для мотоциклов


Самодельные гусеницы для мотоциклов

При переделке мотоцикла под снегоход, зачастую применяется гусеничный движитель. Он предназначен для передвижения по снежному покрытию. Устанавливается он в мотоцикл на маятниковую вилку, заменяя собой заднее колесо. Собран гусеничный блок на стандартной собственной раме.

Рама гусеничного блока пространственная, но, несмотря на это, весьма простая. Она состоит из салазок и П-образной стойки. Они сварены из стального уголка 25 на 25 мм. Впереди салазки загибаются вверх, под углом примерно в 65 градусов. Стойка должна быть дополнительно закреплена несколькими подкосами, желательно из полудюймовой трубы, с каждой из сторон.

Samodel'nye_gusenicy_dlya_motociklov.jpg

Сверху распущенные и загнутые концы труб должны быть приварены к стойкам. А вот внизу они должны быть приварены к салазкам, совместно с двумя поперечинами закручены болтами типа М8. Сами поперечины, как и салазки, сделаны из уголка 25 на 25 мм.

Далее через кронштейны, при помощи осей, закрепляется опорная лыжа. Выполнена она из цельного дюралюминиевого листа, толщина которого составляет 4 мм. Листы соединены алюминиевыми заклепками с тайными головками. Передний вал крепится на раме за счет пластин подвески выше ее, а вот натяжной уже слегка пониже.

Samodel'nye_gusenicy_dlya_motociklov_2.jpg

Натяжные диски прорезиненные. Крутящий момент на ведущий вал передается от двигателя через вал промежуточный при помощи цепных передач. Промежуточный вал собран в специальном самодельном кожухе и устанавливается он в передней части рамы над гусеницей на личной стойке из трубы.

И вот, наконец, сама гусеницы. Изготовлена она из клиновых ремней профиля Б, а также из полиэтиленовых планок, которые в свою очередь состоят из толстых 10 миллиметровых труб, длина которых составляет около 300 мм.

Samodel'nye_gusenicy_dlya_motociklov_3.jpg

Самая большая сложность при выполнении гусеница, состоит в том, что при проектировании гусеницы необходимо было связать одновременно несколько размеров: ширину планок, длину ремней, а также расстояние между ними, учитывая модули звездочек приводного вала.

Если говорить о размере планок и расстояния между ними, то параметры просто необходимо было учесть и при изготовлении гусеницы. В итоге все задачи были успешно решены.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 07.12.2010 в 15:32.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.05.2012, 18:28
Аватар для prostak
prostak prostak вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

Прочитал внимательно аж два раза.И понял только то, что я ничего не понял.Видно не суждено мне стать великим мотоконструктором.Для меня все прозвучало, как инопланетная речь
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.05.2012, 14:29
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

На слух такая техническая информация воспринимается тяжело нужно хоть немного представлять о чем идет речь чтобы разобраться, так что у вас есть еще все щансы стать конструктором.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2012, 14:29
Аватар для san4o
san4o san4o вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

Цитата:
Сообщение от prostak Посмотреть сообщение
Прочитал внимательно аж два раза.И понял только то, что я ничего не понял.Видно не суждено мне стать великим мотоконструктором.Для меня все прозвучало, как инопланетная речь
Та же ситуация.И если честно, я так и не понял, можно ли изготовить гусеницы полностью собственными силами или все-таки нужно заказывать заготовки у специалиста
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.09.2012, 23:39
АлександрМ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

Explorer значительно подешевел (тысяч на 40) с февраля 2011 это можно судить из существующей цены и цены в журнале МОТО
Да и решение у них очень удачное привод гусеницы не изнутри, а снаружи, прямо по грунтозацепам.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.10.2012, 15:58
Арго
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

Второй год у меня explorermoto. Не могу нарадоваться, летом тоже ездил в карьеры, да по песочку.
В снегу вообще класс, глубина особо значения не имеет, пока не остановился или после прыжка газ не убрал, тоже сразу в снегу валяешься. В снег падать гораздо приятней чем в грязь: и мягче и освежает.
Купил тут: www.explorermoto.ru
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.10.2012, 01:11
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

Не у всех есть деньги на такую покупку,а иногда хочется и самому -своими руками. Я бы немного изменил саму гусеницу.Взял бы транспортерную ленту(она имеет внутри кордовую основу) и по центру на равных промежутках (согласно модулю шага звезды привода) проделал отверстия. А сами грунтозацепы сделал бы из нержавейки и не сплошные,а вдвое короче и в шахматном порядке приклепал к полосе или лучше на болты ( для ремонтопригодности) Соединение ленты на многосекционных петлях (типа рояльных)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.10.2012, 18:27
РусикМ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

Второй год у меня explorermoto. Не могу нарадоваться, летом тоже ездил в карьеры, да по песочку.
В снегу вообще класс, глубина особо значения не имеет, пока не остановился или после прыжка газ не убрал, тоже сразу в снегу валяешься. В снег падать гораздо приятней чем в грязь: и мягче и освежает.
Купил тут: www.explorermoto.ru

Для меня тоже дороговато, но очень хочется, отлично понимаю что сам такого не изготовлю, вот думаю б-у-шный комплект поискать...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.01.2013, 23:34
Цимбал
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Самодельные гусеницы для мотоциклов

Ребята а какой материал лучше использовать для гусениц? Вроде сейчас металлические не очень прочные. Стальные брать? Хочу сделать, чтобы проходить по болотам, у нас в районе ужас какой творится, не проедешь.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kawasaki KX Мастер Kawasaki KX, KLX 5 04.05.2014 09:05
Запчасти для мотоциклов Восход 3М ЗиД Мотоциклы ЗиД 14 26.02.2014 22:53
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
История марки Harley-Davidson (Развитие) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:14
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot