Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 20:17
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Самодельный кроссовый мотоцикл


Самодельный кроссовый мотоцикл

Самодельный кроссовый мотоцикл можно сделать практически из любой модели, поскольку само понятие кроссового мотоцикла довольно растяжимое. В число спортивных кроссовых мотоциклов входят модели с объемом двигателя от 50 до 500 кубических сантиметров, поэтому практически любую заводскую модель можно взять в качестве базовой для переделки. C точки же зрения любителя, переделка заключается в том, чтобы повысить проходимость мотоцикла и его способность брать на ходу препятствия.

Первое и главное требование к такому мотоциклу - он должен быть как можно легче. Исходя из этого, следует выбирать исходную модель. Все, что можно снять следует снять для облегчения конструкции. Изначально кроссовый мотоцикл использовался для мотогонок, которые проводились на пересеченной местности, изобилующей крутыми короткими подъемами в несколько метров, ямами, барьерами и крутыми наклонными поворотами.

Samodel'nyj_krossovyj_motocikl.jpg

Постепенно на трассу стали добавлять искусственные препятствия самых разных конструкций и к нашему времени трасса для таких соревнований превратилась в полностью искусственное сооружение с лестницами провалами уголками и барьерами. Для преодоления такой трассы часто приходится совершать прыжки, подымать мотоцикл использую мускульную силу ног.

Поэтому облегчение конструкции является важной задачей. Готовую заводскую раму можно, если есть из чего, заменить на алюминиевые конструкции. Спидометры, фары снимаются с той же целью.
При переделке своего мотоцикла в кроссовый по минимуму нужно, в общем-то, не так много. Нужно установить кроссовую переднюю вилку, более удлиненную, установить кроссовую резину и произвести изменение задней подвески.

Samodel'nyj_krossovyj_motocikl_2.jpg

Поскольку кроссовый мотоцикл будет совершать скачи и прыжки, есть смысл увеличить зазор между сиденьем и задним колесом, может быть удастся подобрать амортизаторы от другой модели. Можно немного переварить конструкцию приподняв заднюю часть. Замену двигателя на более мощный можно производить или нет, по своему усмотрению; здесь важно иметь в виду, что установка другого двигателя потребует сертификации для движения по дорогам.


Samodel'nyj_krossovyj_motocikl_3.jpg

Обычно, заводской кроссовый мотоцикл не рассматривается как транспортное средство и для управления им не требуется прав, но поскольку речь идет о переделке своего мотоцикла, вам вряд ли захочется отказаться от него в качестве транспортного средства.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 07.12.2010 в 16:47.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.05.2012, 18:45
Аватар для prostak
prostak prostak вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Самодельный кроссовый мотоцикл

Грамотные рассуждения автора импонируют, честно скажу.Он обьясняет смысл каждого элемента переделки.Понятно даже такому непрофессионалу, как я.А ведь таких много...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.05.2012, 14:12
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Самодельный кроссовый мотоцикл

Все конечно на словах просто, а представить сколько нужно всякого оборудования даже для чтобы хотя бы раму сварить, так что без хорошей базы переделкой не займешься.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.01.2013, 01:59
Саша У
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Самодельный кроссовый мотоцикл

Тех кто этим занимается ничем не удивить. И оборудование у них есть. Мотоциклы такие сейчас пользуются спросом. Обычно такие мастера делают отличный тюнинг. Можно пробовать различные варианты с их талантом.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.06.2013, 03:02
WhiteHorse WhiteHorse вне форума
Новичок
 
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Самодельный кроссовый мотоцикл

бред... кроссовый мотоцикл в первую очередь спортивный инвентарь, такой же как футбольный мяч или болид формулы один... видели хоть раз болид на дорогах общего пользования ? нет ? тогда если решитесь на переделку то забудьте о своем мото как о транспортном средстве, это - СПОРТИНВЕНТАРЬ... Алюминий легкий, не спорю но мягкий... поэтому используют СПЛАВ алюминия с другими металлами, хотите новую раму ? А вы хорошо разбираетесь в физике, геометрии и математике ? не очень ? тогда забудьте о новой раме, лучшее что вы сможете - переделать "родную" и не стоить забывать в погоне за легкостью о таком важном параметре как прочность, вряд ли ваше дитя асфальта переживет трех метровый прыжок. А двигатель... вряд ли килообороты "сердца" хаябусы и ньютон метры харлея помогут вам прийти к финишу на кроссовом треке... P.S. не участвуете в гонках ??? тогда зачем вам КРОСС ? собирайте Эндуро ! P.P.S. как и все люди я могу ошибаться, эо всего лишь мое мнение...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.10.2013, 17:09
Борашик
Гость
 
Сообщений: n/a
Плохо Re: Самодельный кроссовый мотоцикл

Интересно, но я не увидел информации о создании самого кроссовского мотоцикла.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самодельный гусеничный мотоцикл Самоделкин Самодельные мотоциклы 4 09.01.2013 20:55
Самодельный грузовой мотоцикл Самоделкин Самодельные мотоциклы 5 09.01.2013 01:31
Самодельный водный мотоцикл Самоделкин Самодельные мотоциклы 4 09.01.2013 01:21
Самодельный мотоцикл Минск Самоделкин Самодельные мотоциклы 6 06.01.2013 23:38
Кроссовый мотоцикл Кавасаки KDX Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 01:17


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot