Эта модель была представлена в 1997 году. Обладая хорошим крутящим моментом мотоцикл демонстрирует небольшую мощность и довольно малый объем двигателя типа V-twin. Несмотря на такой скромный потенциал, байк достоин внимания. Он практичен и надежен в эксплуатации, создан в лучших традициях японского мотостроения.
Техника не бывает полностью безупречной. Если Honda VTR250 не выпишется в крутой поворот и упадет, повреждений будет достаточно. Удар придется на приборную панель, переднее крыло и фары поворотников.
Более серьезная ситуация чревата повреждениями мотора, сцепления и ряда других деталей. Тем не менее, этот мотоцикл считается одним из лучших представителей своего класса, когда речь идет о Honda VTR 250, цена полностью оправдывает качество.
Этот аппарат отлично подходит для путешествий с пассажиром. Его ресурсов вполне хватает, чтобы уверенно перемещаться на немалой скорости. Если пилот едет один, байк сможет развить скорость до 120 км\ч. Превышение этой нормы создает ощущение дискомфорта, порывы ветра и встречного воздуха мешают водителю управлять мотоциклом.
В базовой комплектации предусмотрено два типа аппаратов Honda VTR 250, цена на которые варьируется. Это VTR250 с защитным ветровым стеклом и без него. Естественно, что управлять первым вариантом байка на большой скорости намного комфортнее. Правда усиленное лобовое стекло несколько портит внешний дизайн мотоцикла.
На каждые 100 км пути Honda расходует 4 л бензина. Заполненного 13-литрового бака хватает чтобы преодолеть примерно 350 км пути. Модификация байка увеличит объемы потребляемого топлива, но и ресурс VTR250 значительно возрастет.
Создатели предусмотрели пять цветовых решений оформления корпуса аппарата. Основная палитра оттенков на некоторых экземплярах Honda VTR250 претерпела кое-какие изменения. Речь идет о стиле оформления заднего кожуха.
Первый вариант расцветки – кожух серебристого оттенка, тормозные скобы и колеса выкрашены в черный. Второй вариант – задний кожух совпадает по цвету с корпусом байка, а колеса и скобы имеют приятный золотистый цвет. Апгрейд позволил значительно увеличить продажи модели.
Сегодня есть возможность приобрести мотоцикл практически в первоначальном виде. На байки Honda VTR 250 цена составляет 130 000 рублей. Среди российских потребителей у мотоцикла нашлось немало поклонников.