Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы ИЖ (IZH)>ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.02.2010, 11:34
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Описание и история мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3


Описание и история мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3

История мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3


Мотоциклы 70х…Это классика!!!
Мотоцикл ИЖ Юпитер 3, собственно говоря как и вся серия, это дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1971—1981 гг.
ИЖ_ЮПИТЕР_3_2.jpg
В этом мотоцикле сочетаются надежность в эксплуатации удобство в обслуживании. С приобретением опыта по разработке конструкций, оснащением производства новым прогрессивным оборудованием, появлением новых материалов сократился период разработки новых моделей и увеличился объем их выпуска, улучшились эксплуатационные качества. Характеристики ИЖ Юпитер 3 были впечатляющие, для того времени! Так мощность мотоцикла по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов. (25 л.с. при 5700 об/мин). Моделям "Иж-Планета-3" и "Иж-Юпитер-3" был присвоен государственный Знак качества. Их выпуск доведен в 1975 году до 250 тысяч в год.

Описание мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3


Мотоциклы ИЖ Юпитер 3 завод выпускает с 1970 г. Он имеет двигатель повышенной мощности, как уже было сказано. В те далекие времена, увеличение мощности двигателей потребовало улучшения охлаждения, поэтому на головках цилиндров ребра расположены веерообразно.
Иж Юпитер 3 оборудован указателями поворотов. Конструкция и крепление указателей поворотов обеспечивают хорошую видимость сигналов с любой стороны.
Хороший внешний вид мотоциклу придают современной формы топливный бак и щитки колес. Благодаря применению колес и шин размером 3,50—18" (вместо прежних 3,25—19") мотоцикл стал выглядеть менее массивным. Украшают мотоцикл и хромированные детали.
Задняя подвеска стала мягче, она вступает в работу даже при незначительном ходе колеса, а наличие пружины отбоя значительно уменьшило стуки при обратном ходе колеса.
Измененная форма руля и увеличенный на 20 мм ход передней вилки улучшают езду на мотоцикле.

Унифицирована была и коробка передач.
Возросшая мощность двигателей позволила на 10 км/ч увеличить максимальную скорость машины, в том числе и у «Юпитера» с коляской — при прежнем расходе топлива.

К мотоциклу «ИЖ Юпитер 3» Вятско-Полянским заводом разработан боковой прицеп БП-1, который рассчитан на одного пассажира и груз весом 30 кг. Крепится боковой прицеп к мотоциклу цанговыми шарнирными устройствами и двумя растяжками.
Отличительный внешний вид и устройство имеет кузов прицепа. Капот (верх передней части) кузова сдвигается вперед под действием пружин, установленных на трех направляющих трубах.(к сожалению фото ИЖ Юпитер 3 в такой модификации, у нас не имеется) Это создает удобства для пассажира. Закрывается капот от небольшого усилия, приложенного к двум ручкам. В крайнем положении капот автоматически фиксируется двумя захватами и защелкой.

Для удобства пассажира увеличена высота спинки сиденья и ветрового щитка, установлен регулируемый упор для ног. Сзади сиденья размещены вместительный внутренний и навесной багажники.
Крепится кузов прицепа к раме на четырех резиновых подушках, которые препятствуют его раскачиванию при езде по плохим дорогам и поглощают вибрацию от двигателя.

Значительно усовершенствована на боковом прицепе БП-1 подвеска колеса. Качающийся рычаг ее, установленный на игольчатых подшипниках, так же как и заднее колесо мотоцикла, имеет пружинно-гидравлический амортизатор.
Колесо прицепа имеет тормоз, который приводится в действие от ножного тормоза через трос. Регулируется привод так, чтобы торможение колеса прицепа начиналось чуть позднее, чем заднего колеса. В противном случае возможен занос мотоцикла и опрокидывание.
Благодаря всем усовершенствованиям конструкции прицепа допускаемая скорость движения составляет 105 км/ч.

Иж Юпитер 3 и тюнинг эти понятия, которые шагают вместе на пост советском пространстве…. И не мудрено. Ведь Двухцилиндровый 2х тактный двигатель, короткоходный , легко поддается форсировке, а конструкция позволяет установить два карбюратора, лепестковые клапаны, цилиндры большего диаметра. Что открывает широкие возможности. Да и учитывая то что этих мотоциклов было выпущено просто сумасшедшее количество, то продажа ИЖ Юпитер 3 дело не редкое, и многие тюнингисты имеют широкий спектр возможностей для своих экспериментов, собирая из 3х мотоциклов один, рабочий. Ведь купить ИЖ Юпитер 3 сегодня можно очень не дорого.
Миниатюры
ИЖ_ЮПИТЕР_3_1.jpg   ИЖ_ЮПИТЕР_3_3.jpg   ИЖ_ЮПИТЕР_3_4.jpg   ИЖ_ЮПИТЕР_3_5.jpg  


Последний раз редактировалось Мастер; 24.02.2010 в 23:51.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.10.2013, 20:10
Брянковец
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Описание и история мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3

да нормальная техника . вот хочу преобрести такой же .
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
Описание и история мотоцикла ИЖ ПЛАНЕТА 5 Мастер ИЖ ПЛАНЕТА - модельный ряд 0 03.03.2010 22:41
Описание и история мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 0 27.02.2010 01:47
Описание и история мотоцикла Иж Юпитер 4 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 0 24.02.2010 15:39
Описание и история мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 0 20.02.2010 12:51


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot