Самодельный мини мотоцикл
Маленькие юркие мотороллеры или, на западный манер, скутеры, становятся все более популярными в нынешних городских условиях, а также в городах, где передвижение на машине становиться затруднительным из-за пробок. Скутеры развивают небольшую скорость до 50 км/ч, имеют минимальный объем двигателя и отличаются повышенной маневренностью на дороге, в отличие от автомобиля. В то же время это вполне самостоятельное транспортное средство. Само название мотороллер говорит само за себя. Это едва ли не самокат, на который установлен двигатель от мотоцикла. Однако если заднюю часть расширить и использовать два колеса получается вполне неплохой грузовичок.
Первые грузовые мотороллеры появились на наших улицах в пятидесятых годах. Они в основном использовались для развозки мелких товаров. Затем появились пассажирские мотороллеры, которые особую популярность приобрели в Азии. Там же сейчас сосредоточены и ведущие мировые разработки скутеров новых образцов. Особую прелесть скутерам придает то, что им достаточно маломощного мотора, и от них никто не требует длительного пробега, что очень привлекает людей к использованию данного средства передвижения. Главное предназначение скутера можно охарактеризовать как "велосипед с моторчиком". А это открывает широкие возможности для использования электромотора вместо привычного двигателя внутреннего сгорания.

Преимущества его очевидны. Он гораздо меньше шумит, не загрязняет воздух и, кроме того, предельно просто в обслуживании. Собственно никакого особого обслуживания он не требует. Недостаток у него лишь один: источник энергии для него слишком неэффективен. Современный аккумулятор пока еще слишком много весит, если сравнивать его с бензобаком на единицу пробега. Кроме того, его нельзя под заправить в любой момент, под заправка аккумулятора требует времени. Тем не менее, небольшой пробег современный аккумулятор вполне способен обеспечить.
Если у вас есть творческие способности и настроение, то вполне можно попробовать пристроить аккумулятор и электромотор хоть на раму от велосипеда, или ради интереса пристроить его к самокату, или любой другой собственного изобретения конструкции. Конечно, с заводским скутером такой экспериментальный транспорт не сравниться, зато по ровной поверхности будет вполне бодро ездить, а это самое главное.