Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 20:11
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Сертификация самодельного мотоцикла


Сертификация самодельного мотоцикла

Самодельный мотоцикл необходимо зарегистрировать, если вы хотите использовать его в качестве транспортного средства для передвижения по дорогам вашего города, а также близлежащих окрестностей. Без этого можно обойтись, если вы собираетесь использовать свое самодельное чудо техники ради спортивного интереса на специальной трассе, где-то вдали от дороги на пересеченной местности или в качестве рабочей лошадки в своем хозяйстве.

При постройке собственного мотоцикла нужно иметь в виду одну небольшую тонкость. Существует классификация, которая распознает два вида переделки. Первый вид это полностью самодельный мотоцикл, второй - переделка уже имеющегося серийного изделия. Как ни парадоксально, в первом случае сертификация может пройти легче. К первому виду по классификации относятся конструкции собственного изобретения с нестандартной рамой, с необычным расположением колес, да и, - говоря более формально, - просто установка неродного двигателя на любую раму.

Sertifikaciya_samodel'nogo_motocikla.jpg

Переделка серийного изделия - это внесение некритичных изменений, не влияющих на работу мотоцикла, но в то же время не предусмотренных заводом-изготовителем.

В случае постройки самодельного изделия нужно обратиться в отделение ГИБДД и узнать адрес организации, проводящей техническую экспертизу. Туда нужно будет отослать рабочие чертежи изделия, с перечнем использованных стандартных заводских узлов. Все важные узлы должны быть сертифицированы, поэтому, если вы переделывали какой-либо из них, он должен будет пройти отдельную сертификацию. После изучения документации будет назначена техническая экспертиза, - она проводится в специальном аттестационном центре, - во время которой проводятся ходовые испытания вашего транспортного средства. Если все проходит нормально, выдается справка о легализации транспортного средства, и с этой справкой затем уже нужно идти в ГИБДД и ставить мотоцикл на учет в обычном порядке.

Sertifikaciya_samodel'nogo_motocikla_2.jpg

Второй случай - переделка - отличается тем, что техническую экспертизу ходовых качеств проводить не нужно, поскольку проведены некритичные изменения. Соответствие мотоцикла требованиям дорожной безопасности проверят на месте сотрудники ГИБДД. После чего, если транспортное средство признано удовлетворяющим этим условиям, его также нужно ставить на учет в обычном порядке.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 08.12.2010 в 12:01.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.05.2012, 22:53
Аватар для prostak
prostak prostak вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Сертификация самодельного мотоцикла

Звучит все достаточно просто.Но знаю по опыту, что на практике все проходит значительно сложнее.Бюрократию еще никто не отменял, к сожалению.В том числе и в этой области...
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexej (23.05.2012)
  #3  
Старый 23.05.2012, 22:58
Аватар для alexej
alexej alexej вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 36
По умолчанию Re: Сертификация самодельного мотоцикла

Цитата:
Сообщение от prostak Посмотреть сообщение
Звучит все достаточно просто.Но знаю по опыту, что на практике все проходит значительно сложнее.Бюрократию еще никто не отменял, к сожалению.В том числе и в этой области...
Согласен с вами.Именно поэтому большая часть таких изобретений-переделок хранится в гаражах и используется исключительно для собственных целей
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2012, 14:06
Аватар для san4o
san4o san4o вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Сертификация самодельного мотоцикла

А как определить, критичны или нет внесенные изменения?Сначала вызываем техническую экспертизу?Я представляю, сколько бумажек и денег надо потратить на весь этот процесс
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.05.2012, 14:14
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Сертификация самодельного мотоцикла

Бюрократия это ладно, а вот денег, нерв и времени сколько нужно сложно даже представить, так что лучше попробовать обойти стандартную процедуру.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.01.2013, 01:53
Чавкин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Сертификация самодельного мотоцикла

Зато после такого лецензированного варианта, можно будет продать очень легко и за большие деньги мне кажется. Повезет тому кто купит такую переделку. Мне нравится особенно снегоходы.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Коробка передач (КПП) мотоцикла Урал Урал Мотоциклы Урал (Ural) 9 11.09.2015 08:55
Регистрация самодельного мотоцикла Самоделкин Самодельные мотоциклы 6 09.01.2013 00:13
Описание и история мотоцикла ИЖ 49 Мастер Мотоциклы ИЖ (IZH) 3 17.04.2012 16:48
Описание и история мотоцикла ЯВА 350 тип 634 Мастер JAWA (Ява) 350 тип 634 4 27.12.2011 09:55


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot