Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Днепр, ЗиД, Иж, Минск, Тула, Урал, Ява>Мотоциклы ИЖ (IZH)>ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.02.2010, 00:04
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию Ремонт ИЖ ЮПИТЕР


Ремонт Иж Юпитер
Понимая устройство ИЖ Юпитер, ремонт этого мотоцикла условно можно разделить на несколько блоков:

Ремонт двигателя ИЖ Юпитер


Разборка двигателя может быть полной и неполной. Под полной разборкой подразумевается снятие двигателя с рамы мотоцикла, разборка на верстаке с разделением по продольной оси. Так поступают при замене коленчатого вала, его коренных подшипников и сальников, а также когда происходит ремонт, разборка и сборка коробки передач ИЖ Юпитер

Без снятия двигателя с рамы можно производить ремонт следующих сборочных единиц и деталей:
- цилиндропоршневой группы (цилиндр, поршень, поршневой палец и
кольца);
- генератора (ротор, статор, прерыватель, конденсатор);
- правого сальника коленчатого вала;
- механизма управления сцеплением;
- звездочки вторичного вала;
- муфты сцепления;
- передачи от двигателя на сцепление;
- пускового механизма;
- системы выпуска газов;
- воздухоочистителя;
- карбюратора;
- маслонасоса.
Работоспособность коробки передач на мотоциклах с одноцилиндровыми двигателями также можно полностью восстановить, не снимая двигателя с рамы.

Замену коленчатого вала, коренных подшипников, сальников коленчатого вала, половин картера, а также коробки передач мотоциклов нужно производить на двигателе, снятом с рамы.
Перед снятием двигателя надо тщательно помыть мотоцикл, удалить грязь с двигателя и в дальнейшем придерживаться следующего порядка разборки.

Для снятия двигателя Иж Юпитер с рамы следует:
- снять защитные кожухи карбюратора;
- приподнять седло, нажав на кнопку замка и поднимая его вверх-вперед;
- отключить штепсельные разъемы проводов заднего фонаря и указателей поворотов, снять седло;
- отсоединить аккумулятор, вынуть предохранитель или снять провод с клеммы “-”;
- ослабить хомуты и снять воздухоочиститель;
- отсоединить от двигателя провод контакта нейтрали;
- снять крышку смесительной камеры карбюратора с заслонкой и дозирующими иглами;
- отсоединить от карбюратора бензопровод и снять топливный бак;
- отвернуть гайки и отсоединить выпускные трубы;
- снять правую крышку картера и отсоединить трос сцепления;
- снять наконечники проводов высокого напряжения со свечей зажигания;
- разъединить цепь задней передачи;
- отсоединить чехлы от патрубков двигателя;
- отсоединить провода от реле-регулятора и катушек зажигания, отметить к каким клеммам подходили провода;
- ослабить гайки крепления двигателя в задней части, отвернуть гайки, снять щеки и болты крепления двигателя в передней части;
- взять двигатель за цилиндр (цилиндры) и пусковой рычаг и, подавая его вперед и влево, снять с рамы

Разборка и сборка двигателя ИЖ Юпитер


Как и в случае разборки одноцилиндрового двигателя, нужно слить масло, снять генератор, демонтировать сцепление и моторную передачу, снять пусковую педаль.
Остальные работы надо выполнять в следующем порядке:
- снять впускной патрубок;
- отвернув по четыре гайки, снять головки цилиндров, а затем и цилиндры, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладки под цилиндрами;
- снять нижний патрубок чехла цепи;
- выбить установочную втулку в передней части двигателя на полдлины;
- отвернув гайки, вынуть длинный болт крепления двигателя в задней части;
- отвернуть семь винтов крепления половин картера, снять крышку люка полости выносного маховика с прокладкой, слить масло, зафиксировать двигатель на верстаке;
- с помощью торцевого ключа из комплекта инструментов и длинного прочного воротка ослабить болт, стягивающий выносной маховик;
- разъединить половины картера;
- снять выносной маховик и шпонки;
- вынуть промежуточный и первичный валы с шестернями и шайбами, копирный вал с вилками, заметив, где и какие регулировочные шайбы были установлены;
- вывернув по четыре винта крепления крышек кривошипных камер при помощи ключа 24 х 27 и съемника якоря из комплекта инструментов, снять крышки с уплотнительными кольцами;
- вынуть коленчатые валы из половин картера;
- выпрессовать подшипники из левой половины картера;
- отвернуть винты и снять обойму с правым сальником коленчатого вала, выпрессовать подшипники из левой половины картера;
- вынуть установочные кольца и выбить сальники;
- демонтировать (выбить) подшипник из правой половины картера

Для разборки картера, снятия коленчатого вала, его подшипников и сальников нужно:
- слить масло из коробки передач;
- снять статор и ротор генератора, вынуть шпонку из паза полуоси;
- разобрать цилиндро-поршневую группу;
- снять рычаги переключения передач и пускового механизма;
- снять крышку сцепления, а затем - левую крышку картера;
- разобрать сцепление и пусковой механизм;
- снять шестерню полуоси коленчатого вала;
- отвернуть одиннадцать винтов и разъединить половины картера;
- разобрать коробку передач;
- снять корпус правого сальника с прокладкой;
- вынуть коленчатый вал из левой половины картера, помогая легкими постукиваниями деревянного молотка;
- из отверстия левой половины картера вынуть установочное кольцо и
регулировочные шайбы, при помощи оправки выбить наружный подшипник;
- вынуть внутреннее установочное кольцо и через оправку выпрессовать сальник вместе с наружной обоймой роликового подшипника;
- снять подшипники с полуосей коленчатого вала.

Иж Юпитер коробка передач


Возможные неисправности коробки передач у ИЖ Юпитер и способы ремонта
Почти на всех мотоциклах ИЖ- одноцилиндровых “планетах” и двухцилиндровых “Юпитерах” стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.

В результате эксплуатации неисправности в коробке возникают в основном от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке.

Например, не включаются 2-я и 3-я передачи (первая и четвертая включаются).
На “Юпитерах” такая неисправность - результат образования осевого люфта у валика переключения. Устраняют его перемещением валика к правой крышке картера, для чего сдвигают влево кулачок автомата выключения сцепления.
Или - самопроизвольное выключение передач. Причина - что- либо сильно изношены вилки переключения, или смяты или сколоты кулачки шестерен. Если 2я передача выключается со скрежетом и мотоцикл испытывает рывки, значит, сместился влево первичный вал вместе с подшипником и изогнулась их стопорная пластина (ну это чаще у планет бывает, но тем не менее).

Для замены поврежденных шестерен и вилок необходимо разобрать коробку, как описано в инструкции, а потом сборки снять барабаны муфты сцепления и стопорную пластину. Осадить вправо сместившийся подшипник с первичным валом, следя за тем, чтобы осевое перемещение вторичного вала, расположенного на другом его конце, оставалось в пределах 0,4 - 0.6 мм. Выправить и установить на место стопорную пластину. А если между ней и кольцом подшипника имеется свободное пространство, то заполнить его регулировочными шайбами нужной толщины (наружный диаметр шайб - 46.9 мм, внутренний - 38 мм).

Бывают случаи самопроизвольного выключения 4й передачи - это происходит из-за образования осевого люфта вторичного вала при смещении или выпадении установочного кольца роликоподшипника. Устранить эту неисправность можно без разборки. Достаточно, сняв звездочку с вторичного вала. Осадить установочное кольцо ударами по наружной кромке сальника через медную или латунную выколотку. Не поможет - придется заменить поврежденные детали.

Помните, что уход за коробкой сводится в основном к проверке уровня масла и своевременной его замене. Подойдут авиационные, дизельные и автотракторные масла любой марки. Летом предпочтительны более вязкие масла МС-20. МК-22, ДС-11. А зимой - менее вязкие, такие как АС-8. ДС-8. В морозные дни, когда масло загустевает настолько, что передачи не включаются или включаются с трудом, в коробку можно добавить 100 - 150 см3 бензина. Такая мера позволит предохранить ее детали от поломок.

Сборка коробки Иж Юпитер


Разборка и сборка коробки передач мотоцикла Иж Юпитер осуществляется аналогично разборке и сборке коробки передач мотоцикла Иж-56. Коробка передач мотоцикла Иж Юпитер не имеет боковой крышки для доступа; поэтому требуется разобрать двигатель с коробкой передач, учитывая при этом порядок разборки, рекомендуемый заводом. У снятого с рамы двигателя снимают патрубок карбюратора, пусковую педаль и педаль переключения передач. Затем снимают крышку люка, находящегося внизу картера, и ослабляют имеющийся под ней стяжной болт маховика. После этого отвертывают стяжные болты и выбивают из отверстия впереди картера установочную втулку, в результате картер двигателя и коробки передач можно разобрать на две половины, при этом выпадает шарик из отверстия первичного вала. Из открытых половин картера можно вынуть все, за исключением первичного и вторичного валов. Их вынимают так же, как и у коробки передач мотоцикла Иж-56 при втором способе разборки.

Механизм коробки передач собирают в правой половине картера. Метку на зубе сектора совмещают с меткой, накерненной около впадины между зубьями вала переключения. На коренную шейку правой половины коленчатого вала устанавливают шпонку и надевают маховик. На коренную шейку левой половины коленчатого вала также устанавливают шпонку. Предварительно очищенные плоскости разъема картера смазывают бакелитовым лаком. Соединяя половины картера, левую половину надевают на вал переключения и, поворачивая маховик, совмещают шпоночную канавку в нем со шпонкой на коренной шейке, а также совмещают валы коробки передач с отверстиями в подшипниках. В последнюю очередь точно совмещают отверстия в картере для установочной втулки, осторожными ударами запрессовывают ее на место и завертывают крепежные винты. Перемещая маховик, устанавливают его с одинаковыми зазорами относительно стенок картера и затягивают до отказа стяжной болт маховика. В полость маховика для улучшения работы сальников заливают автотракторное масло.

Закрыв крышку люка и поставив педаль переключения передач, проверяют легкость вращения валов двигателя и коробки передач и легкость переключения передач.

Иж Юпитер карбюратор и его основные неисправности


Причина неисправности и способ устранения
Двигатель не пускается (нет вспышек)

1.Недостаточно прикрыта воздушная заслонка (холодный двигатель)
Проверить действие и исправить привод, устранить заедания

2 Топливо не поступает в поплавковую камеру
Проверить наличие топлива в баке и действие топливного клапана, долить топливо или поставить кран в положение резерва.
Проверить и устранить засорение топливопроводов и крана

3 Недостаток топлива во впускном тракте
Нажать дополнительно на утопитель поплавка, исправить утопитель

4 Утечка топлива или подсос воздуха
Устранить

5 Избыток топлива в цилиндре
Закрыть топливный кран и попытаться пустить двигатель, полностью открыв воздушную заслонку и дроссель

Двигатель не пускается (вспышки имеются)


6 Воздушная заслонка туго вращается при открывании
См. п. 1

7 Дроссель не закрывается
См. п. 1

8 Пусковое устройство по-дает очень богатую или бедную смесь
Продуть каналы и жиклеры пускового устройства

9 Недостаток топлива во впускном тракте
См. п. 3

Двигатель пускается, но затем останавливается


10 Пусковое устройство по-дает мало смеси
См. п. 8

11 Засорены вентиляционные отверстия в баке и поплавковой камере
Прочистить

12 Масло плохо перемешано с бензином
Перемешать топливную смесь

13 В топливе вода
Промыть систему питания, заменить топливо, отвернуть пробки жиклеров и продуть жиклеры
Двигатель не работает на малых оборотах холостого хода

14 Система холостого хода подает слишком богатую смесь
Проверить герметичность посадки топливного жиклера и установку винта качества смеси

15 Засорены жиклеры и каналы системы холостого хода
Прочистить и продуть воздухом

16 Подсос воздуха
Устранить

Двигатель неустойчиво работает на малых оборотах холостого хода


17 Система холостого хода подает очень богатую или бедную смесь
Отрегулировать качество смеси. Если неисправность не устраняется, прочистить систему

18 Низкий или высокий уровень топлива в поплавковой камере
Отрегулировать уровень топлива

Двигатель не развивает требуемой мощности (оборотов)


19 Дроссель и воздушная заслонка открываются не полностью
См. п. 1

20 Нарушена заводская регулировка карбюратора
Проверить и восстановить соглано инструкции

21 Засорены жиклеры и каналы главной системы
Прочистить и продуть воздухом

22 Утечка топлива или под-сос воздуха
Устранить

23 Дозирующая игла выпала из дросселя
Укрепить иглу в дросселе

24 Дозирующая игла установлена неправильно
Переставить иглу

Плохая приемистость двигателя (работает с перебоями)


25 Главная система подает очень богатую или бедную смесь
Проверить и устранить засорение топливопроводов, жиклеров и каналов

26 Перелив бензина из поплавковой камеры
Проверить топливный клапан и поплавок

27 Засорены вентиляционные отверстия в баке и поплавковой камере
См. п. 11

28 Масло плохо перемешано с бензином
См. п. 12

29 В топливе вода
См. п. 13

30 Дозирующая игла установлена неправильно
См. п. 24

Двигатель перегревается и детонирует


31 Засорены жиклеры и каналы главной системы
См. п. 21

32 Низкий уровень топлива в поплавковой камере
См. п. 18

Повышенный расход топлива


33 Засорен воздухоочиститель
Прочистить, промыть, заменить фильтрующий элемент (бумажный)

34 Нарушена заводская регулировка карбюратора
См. п. 20

35 Утечка топлива
Проверить все соединения нИже уровня топлива, устранить

Сцепление ИЖ Юпитер и его основные неисправности


Основные неисправности сцепления - это пробуксовывание и неполное выключение (“сцепление ведет”).

Суть явления пробуксовывания заключается в проскальзывании ведущих и ведомых дисков относительно друг друга при полностью отпущенном рычаге управления сцеплением. Это происходит из-за необеспечения механизмом достаточного усилия прИжатия друг к другу дисков сцепления.

Причины, вызывающие пробуксовывание, могут быть следующие:
- неправильная регулировка;
- ослабление нажимных пружин;
- износ дисков сцепления;
- износ деталей механизма управления сцеплением.
Термин неполное выключение означает, что при полностью нажатом рычаге управления сцеплением ведущие и ведомые диски продолжают прИжиматься друг к другу с некоторым усилием и продолжают передавать незначительный крутящий момент от двигателя к коробке передач.
В большинстве случаев неисправности в работе сцепления устраняются регулировкой.

Схема проводки Иж Юпитер


Иж Юпитер СХЕМА:
СХЕМА_ПРОВОДКИ_ИЖ_ЮПИТЕР_1.jpg

Реле регулятор Иж Юпитер


Чтобы решить проблему частого выхода из строя реле регулятора на Юпитере, на мотоцикл ИЖ Юпитер вместо серийного регулятора Иж-56 сб. 32 можно установить реле-регулятор РР-1. Для этого нужно отсоединить дополнительное сопротивление статора генератора от массы, а конец провода изолировать. Установку производить, использовав специальный кронштейн (рис. 7.18), который крепится на болтах инструментального ящика. Кронштейн крепления прежнего реле снять. Для обеспечения нормальной работы нового реле регулятора присоединительные клеммы должны быть опущены вниз.
Реле_регулятор_ИЖ_ЮПИТЕР.gif
Это основные моменты по ремонту мотоцикла. Что бы получить ответы на вопросы, которые не описаны выше, можно скачать "Иж Юпитер руководство по эксплуатации" из интернета и там обязательно найдется нужная информация.
Также необходимо знать что часть деталей на мотоцикл Иж Юпитер подходит от более поздних моделей серии. Так как запчасти Иж Юпитер по каталогу подобрать уже не возможно - читайте руководство пользователя о взаимозаменяемости узлов и деталей.

Последний раз редактировалось Мастер; 03.03.2010 в 21:15.
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Sanya86rus (21.06.2012), Виталий А. (14.08.2010)
  #2  
Старый 21.08.2010, 20:50
Banderas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

спасибо)))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.05.2011, 02:44
пилот пилот вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

кто нибудь может подсказать как заменить трос сцепления на юнкере
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.05.2011, 07:35
Иж Иж вне форума
Модератор
 
Сообщений: 134
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

1. Нужно выставить ручку сцепления нормально и хорошо зафиксировать(скорее всего просто не хватает хода)!
2. Болтом на ручке выставить свободный ход ручки сцепления (края) 3-5мм, лично я выставляю ноль.
3. Если тросик Китай-кооператив, то рубашка тросика чересчур сильно сжимается при нажатии. Как победить: Временно-перетянуть болт на ручке. 2 Правильно-заменить трос.

Можно поставить трос от Юпитера - но правильно его проложив. Также можно от муравья укоротив на Явовской бобышке с винтом.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.09.2011, 22:33
numark numark вне форума
Новичок
 
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

ребят не могу располовинить движку, обязательно надо выкручивать

- с помощью торцевого ключа из комплекта инструментов и длинного прочного воротка ослабить болт, стягивающий выносной маховик;

или нет? просто у меня двигатель клинануло, и я не могу провернуть коленвал чтобы через это окошко залезть туда ключём
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.10.2011, 13:52
вереин вереин вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

звон в цилиндре што значит плиз
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.01.2012, 10:30
Andrei иж Andrei иж вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

Доброго времени суток! Помогите пож. советом. Мотоцикл Иж Ю5 1993г. Приобрел новый. Проехал на нем окола 2500 км. после покупки. Нареканий на работу двигателя не было. И вот во время очередной поездки отказала свеча левого цинндра. Проехал окло 5-6 км на одном цилиндре (правом), не сразу обратил внимание. После этого , а может это слуайное стечение обстоятельств и начались проблемы. Двигатель запускается легко и поработает на холостом ходу несколько мин. Затем отказыват сначала свеча левого, затем и правого цилиндра. Выкручиваю свечи - они мокрые и уже дальше работать не хотят. Ставлю новые запускается великолепно. Но далее все продолжается по выше описанному сценарию. Таким образом я устанавливал 5 комплектов свечей. Все системы проверил, прочистил , отрегулировал.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.02.2012, 22:29
Китаец Китаец вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

Где то воздух подсасывает... А сальник со стороны коробки цел?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.03.2012, 09:44
mocik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

посмотри подшибник со стороны генератора
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.03.2012, 13:40
Када Када вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

Подскажите пожалуиста что мне делать,до этого ездил на авто,до этого не имел дела с Ю-5,купил,двигателель после кап. ремонта,зажигание всё правильно выставленно,заводится с первого раза даже на холодную,но не знаю почему,ревет,бывает нормально работает стоит на холостых дашь газу стреляет,и ещё бывает сам когда работает на холостых начинает сам давать газу и орать,подскажите что мне делать и как?
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 19.04.2012, 11:19
юпитер31
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

проверь затяжку патрубка карбюратора к цилиндрам, и заодно проверь чтобы впускные окна цилиндров были на одной плоскости.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.05.2012, 22:24
wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

ребят спасибо огромное реально помогли....хотел уже спичку бросать в бак....пока на статейку не наткнулся.....
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 11.05.2013, 06:05
Матроскин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

Народ подскажите в чем может быть проблема? Расколол движку, зажигание не трогал вообще коленвалы не смещал, работал только с коробкой, собрал все как было, завожу а у меня нет искры на левый цилиндр, катушка работает ток на нее поступает и уходит цепь замкнута, ИСКРЫ НЕТ, бронепровод новый угольник тоже. Меняю местами провода на катушки, искра появляется( в электроннике не бум бум потому прошу помощи. До разборки все работало и искра была. Двигатель работал стабильно. разбирал только для замены вала в коробке.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 01.07.2013, 18:49
николя николя вне форума
Новичок
 
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

приветствую всех участников..я сам не спец по мотоциклам..у меня квадроцикл зим-350 харьков 1991 г.в. пробег 110 км. двигатель иж-юпитер 4 двухцилиндровый как мне сказали..нужен мастер чтобы отрегулировать зажигание..у меня есть новое безконтактное зажигание заводское...пробовали установить но что то не получается..одним словом нужен спец..сама техника находится в 15 км. от Сергиево-Пасада..

Последний раз редактировалось николя; 01.07.2013 в 18:53.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 31.07.2013, 19:27
Михаил2113
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР5

Привет всем! Помогите пожалуйста!!! разбирал движок, собрал сцепление ни как не мог настроить но в конце кое как вроде получилось но какая то фигня 1 передача норм включается и работает, 2 включаю она не включается а нетралка врубается пытаюсь включить не получается а тем временем двигатель начинает орать как бешенный и не сбрасывается, и приходится глушить движок.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 04.03.2014, 10:56
shoffer shoffer вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

Помогите неопытному.
Решил связаться в этом лето с мотоциклом. Прикупил занедорого ИЖ Юпитер 4-3. И тут как раз и возникает первый вопрос\проблемма.. ИЖ юпитер 4, но двигатель у него от Ю-3. Нет зарядки -это сразу сказал прежний владелец. без акума мот глохнет.
Что мне сразу приготовить\найти\купить, когда поеду к себе в деревню? (Щетки? РЕле какое нибудь?или чтото еще?)
Есть ли какие то сложности в том что проводка от Ю-4 а двиг от Ю 3
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 13.05.2014, 20:59
LsD_SLkm
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР5

Цитата:
Сообщение от Михаил2113 Посмотреть сообщение
Привет всем! Помогите пожалуйста!!! разбирал движок, собрал сцепление ни как не мог настроить но в конце кое как вроде получилось но какая то фигня 1 передача норм включается и работает, 2 включаю она не включается а нетралка врубается пытаюсь включить не получается а тем временем двигатель начинает орать как бешенный и не сбрасывается, и приходится глушить движок.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
скорее всего не так поставил кулису не по меткам а насчёт оборотов аще хз)
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 06.10.2015, 15:43
Кулибин Кулибин вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Ремонт ИЖ ЮПИТЕР

Иж юпитер 4 на холостых не работает, отключаю фишку с реле зарядки работает ровно, не пойму в чём дело, думал реле, купил новое заменил, тоже самое на подключеной фишки включаю свет, поворотник, или стоп сигнал сразу глохнет, без реле напряжения всё нормольно ровно работает. Может генератор?

Последний раз редактировалось Кулибин; 06.10.2015 в 15:58.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 3 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 69 25.08.2016 17:52
Ремонт мотоцикла Иж Юпитер 4 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 73 12.07.2016 12:11
Ремонт мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 201 03.09.2014 22:20
Описание и история мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР 5 Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 0 27.02.2010 01:47
Описание и история мотоцикла ИЖ ЮПИТЕР Мастер ИЖ ЮПИТЕР - модельный ряд 0 20.02.2010 12:51


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot